СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕСТЕРОВСКИЙ РАЙОН" КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 14
О представлении прокурора об устранении нарушений
бюджетного законодательства
(в ред. Решений Совета депутатов Нестеровского
муниципального района от 26.11.2010 № 54
, от 27.01.2011 № 3
)
В связи с изменением административного названия муниципального образования "Нестеровский район", на основании представления прокуратуры от 16.02.2009 № 15-2В-2009, а также пункта 2 статьи 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования "Нестеровский район"
РЕШИЛ:
1. Принять Положение
о бюджетном процессе в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу Решение Совета депутатов МО "Нестеровский городской округ" от 27 марта 2008 года № 1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Нестеровский городской округ".
Глава муниципального образования
Н.В. Чавычалова
Приложение
к Решению
Совета депутатов
Нестеровского района
от 26 февраля 2009 г. № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе муниципального образования
"Нестеровский район"
(в ред. Решений Совета депутатов Нестеровского
муниципального района от 26.11.2010 № 54
, от 27.01.2011 № 3
)
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые
настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом "О бюджетной классификации РФ", Уставом
муниципального образования (далее - МО) "Нестеровский район" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Нестеровского района, именуемого далее районом, и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
Статья 2. Бюджетные полномочия исполнительной власти района
1. Бюджетные полномочия Совета депутатов района, главы муниципального образования и администрации района устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "Нестеровский район", настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства.
2. Особенности бюджетных полномочий исполнительных органов власти устанавливаются решениями Совета депутатов, постановлениями главы администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Органы исполнительной власти Нестеровского района, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. В структуре исполнительных органов исполнительной власти Нестеровского района предусматривается финансовый орган Нестеровского района, уполномоченный осуществлять финансовый контроль в соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
и плановый двухлетний период
1. Совет депутатов рассматривает в третьем чтении проект бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в течение 5 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
2. При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального бюджета, принятым во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов муниципального бюджета на первый и второй годы планового двухлетнего периода.
Для рассмотрения в третьем чтении проект бюджета выносится на голосование в целом.
3. При рассмотрении в третьем чтении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период Совет депутатов заслушивает доклад комиссии по бюджету.
4. Совет депутатов вправе рассмотреть проект муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый двухлетний период во втором и третьем чтениях на одном заседании.
5. Принятое решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января финансового года.
Статья 14. Внесение изменений в муниципальный бюджет
на текущий финансовый год и плановый двухлетний период
1. Администрация Нестеровского района разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов о муниципальном бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период.
2. Отчет об исполнении муниципального бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Администрация Нестеровского района представляет не позднее 10 апреля текущего финансового года в Совет депутатов годовой отчет об исполнении муниципального бюджета.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8 настоящей статьи, а не пункт 7.
4. Годовой отчет об исполнении муниципального бюджета в отчетном финансовом году должен содержать показатели, указанные в пункте 7 настоящей статьи
.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении муниципального бюджета администрация округа представляет:
пояснительную записку;
отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Нестеровского района на начало и конец отчетного финансового года.
6. На основании внешней проверки контрольно-счетный инспектор готовит заключение на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета и не позднее 15 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов и направляет в администрацию района.
7. Администрация Нестеровского района вносит в Совет депутатов проект решения об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год не позднее 20 мая текущего финансового года.
8. В проекте решения Нестеровского района об исполнении муниципального бюджета за отчетный год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) муниципального бюджета.
Отдельными приложениями указанный проект решения содержит следующие показатели:
- доходы муниципального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов муниципального бюджета;
- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов муниципального бюджета;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Проект решения администрации Нестеровского района об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год вносится в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
- балансом исполнения муниципального бюджета;
- отчетом о финансовых результатах деятельности;
- отчетом о движении денежных средств;
- пояснительной запиской.
10. Совет депутатов Нестеровского района рассматривает отчеты об исполнении муниципального бюджета до 10 июня текущего финансового года.
11. При рассмотрении отчета об исполнении муниципального бюджета Совет депутатов заслушивает:
доклад руководителя управления по бюджету и финансам об исполнении муниципального бюджета;
доклад контрольно-счетного инспектора Совета депутатов о заключении на годовой отчет об исполнении муниципального бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального бюджета Совет депутатов принимает либо отклоняет решение администрации Нестеровского района об исполнении муниципального бюджета.
Председатель Совета
Т.Л. Смирнова