Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 344

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора ЕАО
от 11.02.2011 № 50)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области.
2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области.
3. Утвердить прилагаемый Регламент постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области.
(п. 3 введен постановлением губернатора ЕАО от 11.02.2011 № 50)
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области возложить на управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 16.12.2010 № 344

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора ЕАО
от 11.02.2011 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)

Винников                 -   губернатор   Еврейской   автономной   области,
Александр Аронович       председатель Координационного совещания;

Антонов                  - вице-губернатор  Еврейской  автономной  области,
Геннадий Алексеевич      заместитель     председателя      Координационного
                         совещания;


- порядок проведения заседаний;
- процедуру оформления решений;
- контроль за исполнением решений.
3. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решение о проведении очередного заседания принимается его председателем.
4. Председатель Координационного совещания:
- осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;
- определяет дату проведения заседаний, утверждает повестку дня;
- председательствует на заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний.
5. Заместитель председателя Координационного совещания:
- в случае отсутствия председателя осуществляет его полномочия;
- координирует работу его членов при подготовке вопросов на заседания;
- организует проведение контроля за исполнением принятых решений;
- выполняет иные возложенные на него председателем поручения.
6. Секретарь Координационного совещания:
- ведет делопроизводство Координационного совещания;
- обеспечивает подготовку проектов повестки дня его заседаний;
- информирует членов Координационного совещания о дате, месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания;
- не позднее 5 дней до заседания обеспечивает рассылку подготовленных к заседанию материалов членам Координационного совещания;
- ведет протоколы заседаний;
- оформляет решения, доводит их до исполнителей;
- обеспечивает хранение материалов заседаний.
7. Члены Координационного совещания:
- представляют предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Координационного совещания;
- организовывают подготовку материалов по выносимым на рассмотрение Координационного совещания вопросам, а также проектов решений в соответствии с повесткой дня, утвержденной председателем Координационного совещания, или по предложениям его членов;
- присутствуют на заседаниях лично без права замены;
- участвуют в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и выработке решений;
- при невозможности присутствовать на заседании заблаговременно извещают об этом председателя или его заместителя, направляют в письменном виде свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
8. Материалы к заседаниям могут готовиться членами Координационного совещания и приглашенными руководителями территориальных органов федеральных органов власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также руководителями иных организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
9. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Координационного совещания, могут создаваться рабочие группы, возглавляемые членами Координационного совещания по поручению его председателя. В состав рабочих групп могут привлекаться сотрудники органов государственной власти и местного самоуправления, иные специалисты. Порядок работы рабочих групп определяется их руководителями.
10. Материалы к заседанию Координационного совещания включают:
- тезисы доклада по существу рассматриваемого вопроса;
- справочно-аналитические материалы;
- проекты решений, согласованные с содокладчиками;
- список должностных лиц, которых целесообразно пригласить на обсуждение вопросов;
- информацию о ходе исполнения ранее принятых решений.
11. Материалы к заседанию представляются секретарю Координационного совещания не позднее десяти дней до дня заседания на бумажном и магнитном носителях.
12. Члены Координационного совещания вправе после получения материалов к заседанию не позднее 5 дней до дня заседания направить свои замечания к проектам решений или высказать их в ходе заседания.
13. Секретарь Координационного совещания обобщает заблаговременно поступившие замечания и предложения на проекты решений, которые оглашаются председательствующим на заседании, при их одобрении включаются в решения.
14. Время для докладов, выступлений в прениях и справок устанавливается на заседании Координационного совещания.
15. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов.
16. Решения на заседаниях принимаются большинством голосов членов Координационного совещания, присутствующих на заседании.
17. В необходимых случаях для доработки проектов решений, рассмотрения высказанных на заседании замечаний и предложений образуется рабочая группа из числа членов Координационного совещания и других заинтересованных лиц.
18. Член Координационного совещания, несогласный с его решением, излагает письменно свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания.
19. Член Координационного совещания, отсутствовавший на заседании, знакомится секретарем с протоколом и решениями, принятыми на заседании, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
20. Принятые на заседании Координационного совещания решения оформляются распоряжением губернатора области, а в необходимых случаях - распоряжением правительства области, которые готовятся секретарем Координационного совещания и рассылаются членам Координационного совещания и в другие заинтересованные ведомства.
21. Контроль за исполнением принятых на заседании Координационного совещания решений и поручений осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением губернатора ЕАО от 11.02.2011 № 50, вступили в силу с 11 февраля 2011 года.

Постановление губернатора ЕАО от 16.12.2010 № 344
(ред. от 11.02.2011)
"О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области"


Постановление
Состав постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области
Регламент постоянно действующего Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Еврейской автономной области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru