Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 24

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.12.2010 № 160 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ
ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, АРХИВАХ,
НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ОРГАНИЗАЦИЙ -
ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с требованием Прокуратуры Волгоградской области от 14.02.2011 № 70-11-2011 о приведении нормативного правового акта в соответствие с требованиями федерального законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области", утвержденный приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 № 160 следующие изменения:
1.1. Заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области".
1.2. Пункт 1.1 "Назначение административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области" определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с государственными архивами Волгоградской области и организациями - источниками комплектования государственных архивов Волгоградской области (далее - Организации) при предоставлении государственной услуги.".
1.3. Пункт 2.1 "Наименование государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги: "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3 административного регламента, а не пункт 2.2.

1.4. Пункт 2.2 "Результат предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги Организации является:
- решение ЭПМК Комитета о согласовании представленного на согласование документа Организации, оформленное в установленном порядке;
- уведомление государственного архива, источником комплектования которого является Организация, об отказе в согласовании документа.".
1.5. Пункт 2.6 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги Организация представляет в государственный архив, источником комплектования которого она является, проекты документов по архивному делу Организации, требующих согласования, оформленные в установленном порядке и подписанные начальником отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства государственного архива Волгоградской области, источником комплектования которого является Организация, и сотрудником архива - куратором Организации.
На согласование представляются:
- положение о центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) Организации;
- положение об архиве Организации;
- номенклатура дел Организации;
- инструкция по делопроизводству Организации.".
1.6. Пункт 2.8 "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в согласовании проекта правового акта является несоответствие представленного документа требованиям следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 305);

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.


- приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированного в Минюсте России 06.03.2007 № 9059;
- Закона Волгоградской области от 31 декабря 2009 г. № 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
- приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации (Роскомархива) от 18 августа 1992 г. № 176 "О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия";
- приказа Государственной архивной службы России от 19 января 1995 г. № 2 "Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия.".
1.7. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Если проект документа оформлен в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, секретарь ЭПМК передает их на рассмотрение эксперту в день окончания проверки проекта документа.".
1.8. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Эксперт в течение 3 рабочих дней рассматривает проект представленного документа и возвращает секретарю ЭПМК.".
1.9. Пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. При выявлении в ходе рассмотрения документа несоответствия требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, замечания оформляются в установленном порядке.".
1.10. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Организация работы по реализации административного регламента осуществляется председателем Комитета с момента регистрации документов, поступивших из государственного архива, источником комплектования которого является Организация, до оформления согласования документов. Технический контроль осуществляет секретарь ЭПМК Комитета.".
1.11. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет председатель ЭПМК Комитета с момента направления секретарю ЭПМК Комитета поступивших документов до оформления согласования документов.".
1.12. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению организации. В случае проведения проверки по конкретному обращению Организации, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, срок организации проверки, ее проведения и оформления результатов - не более 30 дней с момента регистрации обращения.".
1.13. Добавить в приложение пункт 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль над исполнением государственной услуги со стороны Организаций осуществляется в форме присутствия представителя Организации на заседании ЭПМК. Информирование Организации о предстоящем заседании ЭПМК осуществляется секретарем ЭПМК в формах, предусмотренных п. 1.4.1 (за исключением размещения информации на странице Комитета), в срок не позднее чем за 3 дня до заседания.".
1.14. После раздела "5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента" добавить подзаголовок "Порядок досудебного обжалования".
1.15. Пункты 5.1 - 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.1. Организации (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно на действия (бездействие) секретаря ЭПМК - к председателю ЭПМК, председателя ЭПМК - к председателю Комитета или его заместителю, председателя Комитета или его заместителя - в Администрацию Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование Организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата.
5.3. В случае необходимости подтверждения своих доводов Организация прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной жалобы сотрудником, ответственным за регистрацию документов.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете.
5.6. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, неправомерными и определения в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.7. В Организацию направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.".
1.16. Добавить пункты 5.8 - 5.13:
"5.8. Обращение Организации считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны наименование Организации или фамилия, имя, отчество ее уполномоченного представителя и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.
5.10. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Организации или уполномоченному представителю, направившим жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Организации или ее уполномоченному представителю, если почтовый адрес (или телефон) поддается прочтению.
5.12. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Организацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении Организация уведомляется в письменном виде.

Обжалование в судебном порядке

5.13. Организации могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.".
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Председатель Комитета
Л.И.БУДЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 42, 11.03.2011

Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской обл. от 25.02.2011 № 24
"О внесении изменений в приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 14.12.2010 № 160 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных нормативных правовых актов по архивному делу организаций - источников комплектования государственных архивов Волгоградской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru