Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 22

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации Ленинского муниципального района, в полномочия которых входит предоставление муниципальных услуг (функций), в срок до 1 марта 2011 года разработать в пределах имеющихся полномочий административные регламенты предоставления конкретных муниципальных услуг (исполнения функций) и представить их для утверждения главе Ленинского муниципального района.
3. Рекомендовать главам поселений Ленинского муниципального района утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций).
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела экономики администрации Ленинского муниципального района О.Ф. Шалаеву.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 января 2010 г. № 22

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)

I. Общие положения


Содержание пункта 1.1 соответствует официальному тексту документа.

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению Ленинского муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) (далее - административные регламенты).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Ленинского муниципального района, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги (исполнение функции), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов.
1.4. Административные регламенты, в исполнении которых участвуют несколько структурных подразделений администрации, разрабатываются ими совместно, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
1.5. При разработке административных регламентов в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг (функций) предусматривается, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Волгоградской области, а также нормативным правовым актам, устанавливающим основания, критерии, сроки, порядок и иные требования к предоставлению муниципальной услуги (функции);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги (функции);


К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
3.9. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным органом в течение 15 дней с момента поступления проекта с прилагаемыми материалами.
Одновременно уполномоченный орган проводит общую юридическую экспертизу проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционную экспертизу проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденным решением Ленинской районной Думы от 18.05.2009 № 4/354 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Ленинского муниципального района Волгоградской области".
3.10. Заключение по результатам экспертизы не составляется в случае, если проект административного регламента полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом № 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе регулирующими предоставление муниципальной услуги (функции), настоящим Порядком, не содержит коррупциогенных факторов, а также учитывает все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.
В этом случае качество проекта административного регламента подтверждается визой руководителя уполномоченного органа в листе согласования к данному проекту административного регламента.
3.11. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 3.10 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту административного регламента.
3.12. В целях устранения выявленных недостатков проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного органа в течение десяти календарных дней с момента составления заключения.
3.13. После согласования уполномоченным органом проекта административного регламента разработчик направляет его для дальнейшего согласования в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Ленинского муниципального района от 29.06.2006 № 327.
3.14. К проекту административного регламента, представленного для согласования, прилагаются:
1) поступившие заключения независимой экспертизы;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.8, а не пункт 3.7.

2) пояснительная записка разработчика, указанная в пункте 3.7 настоящего Порядка;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.11, а не пункт 3.10.

3) заключение, указанное в пункте 3.10 настоящего Порядка (если оно составлялось).
Продолжительность процедуры согласования проекта административного регламента не должна превышать 10 рабочих дней.
3.15. Административный регламент утверждается постановлением администрации Ленинского муниципального района.
Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Знамя" либо обнародованию, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Ленинского муниципального района, а при его отсутствии принимаются меры к его размещению на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.16. Внесение изменений, дополнений в административные регламенты и их отмена осуществляются в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3.17. Основаниями для внесения изменений, дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) являются:
а) изменение действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги (функции);
б) реорганизация исполнителей муниципальных услуг (функций);
в) наличие мотивированных предложений по совершенствованию административного регламента, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента.
3.18. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) являются:
а) изменения действующего законодательства, влекущие изъятие полномочий администрации Ленинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (функции), в том числе по осуществлению государственных функций, переданных государственными органами власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
б) усовершенствование муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения чистоты и единства правового пространства (отмена дублирующих административных регламентов, издание регламента в новой редакции и т.д.).

IV. Анализ применения административных регламентов

4.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами, применяющими соответствующий административный регламент, с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (функции). При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги (функции) характера взаимодействия с должностными лицами органов администрации Ленинского муниципального района, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (функции) (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования и т.д.);
б) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и действий, возможность уменьшения сроков их исполнения;
в) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций), ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (функции), административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
г) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги (функции);
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения изменений в административный регламент.
4.2. Орган, анализирующий применение административного регламента, вправе проводить опросы получателей муниципальной услуги. Указанные опросы проводятся путем размещения информации (вопросов) на официальном интернет-сайте Ленинского муниципального района. По истечении срока, указанного в извещении о проведении опроса, размещенном на сайте, полученная в результате опроса информация обобщается соответствующим органом администрации Ленинского муниципального района.
4.3. Результаты проводимого анализа практики применения административного регламента используются:
а) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента;
б) при рассмотрении вопроса о применении к сотрудникам мер поощрения или взыскания.
4.4. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте Ленинского муниципального района в течение одного месяца после проведения анализа практики применения административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 15-16, 05.02.2011

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 19.01.2011 № 22
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Разработка и утверждение административных регламентов
IV. Анализ применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru