Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

    В целях единого подхода к разработке и реализации муниципальных целевых
                                  3
программ,  руководствуясь  ст. 179  Бюджетного  кодекса  РФ, в соответствии
с  Уставом  муниципального  образования рабочий поселок (поселок городского
типа) Ерофей Павлович постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формировании и реализации (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ (приложение № 2).
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы рабочего поселка
от 13 ноября 2010 г. № 117

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ с целью упорядочения разработки и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович и не распространяется на планы (программы) социально-экономического развития территории.
1.2. Муниципальные целевые программы представляют собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных проблем в области экономического, социального и культурного развития муниципального образования, предусматривающих целевое финансирование за счет средств местного бюджета и бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Долгосрочная целевая программа представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных проблем в области экономического, социального и культурного развития муниципального образования, предусматривающих целевое финансирование за счет средств местного бюджета и бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, иных источников в соответствии с действующим законодательством с периодом реализации свыше 5 лет.
Ведомственная целевая программа представляет собой согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на выполнение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования (ведомством), предусматривающих целевое финансирование за счет средств местного бюджета.
1.3. Программы классифицируются по функциональной направленности и срокам реализации.
По функциональной направленности программы подразделяются на:
а) экономические (инвестиционные и инновационные, производственные, научно-технические);

6. Снижение или повышение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевых программ являются основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.
Снижение эффективности среднесрочной и долгосрочной целевых программ может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия целевой программы.
7. Оценка эффективности целевой программы осуществляется исполнителем-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы.
8. Куратор программы по каждой целевой программе до 1 сентября года, следующего за отчетным периодом, осуществляет подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя главы рабочего поселка с приложением по форме 2, содержащейся в приложении к настоящему Порядку.
9. По результатам оценки эффективности реализации среднесрочной или долгосрочной целевой программы не позднее одного месяца до дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год в поселковый Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением главы рабочего поселка.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Приложение
к Порядку

Форма № 1. Оценка целевых индикаторов целевой программы (наименование целевой программы) за год

┌──────────────┬─────────┬────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Наименование │ Единица │  Значение целевого индикатора  │Оценка в баллах│
│   целевых    │измерения├─────────┬───────────┬──────────┤               │
│ индикаторов  │         │ утверж. │достигнутый│отклонения│               │
│              │         │в целевой│           │          │               │
│              │         │программе│           │          │               │
├──────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┼───────────────┤
│              │         │         │           │          │               │
└──────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────┴───────────────┘

Форма № 2. Оценка эффективности целевой программы за год

┌────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┐
│   Вывод об эффективности   │   Итоговая сводная   │     Предложения     │
│     целевой программы      │    оценка (баллы)    │    по дальнейшей    │
│                            │                      │ реализации целевой  │
│                            │                      │      программы      │
├────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│Ожидаемая эффективность     │Положительное значение│                     │
│достигнута, эффективность   │(0 и более)           │                     │
│находится на уровне         │                      │                     │
│предыдущего года,           │                      │                     │
│эффективность повысилась    │                      │                     │
│по сравнению с предыдущим   │                      │                     │
│годом                       │                      │                     │
├────────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────┤
│Ожидаемая эффективность     │Отрицательное значение│                     │
│не достигнута, эффективность│(менее 0)             │                     │
│снизилась по сравнению      │                      │                     │
│с предыдущим годом          │                      │                     │
└────────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 13 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации рабочего поселка Ерофей Павлович Сковородинского района от 13.11.2010 № 117
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формировании и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации целевых программ"

Постановление
Приложение № 1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формировании и реализации
1. Общие положения
2. Порядок разработки муниципальных целевых программ
3. Реализация и контроль за ходом исполнения целевой программы
Приложение № 2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ
Приложение
Форма № 1. Оценка целевых индикаторов целевой программы (наименование целевой программы) за год
Форма № 2. Оценка эффективности целевой программы за год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru