АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 113/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАБОЧЕГО
ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
В целях качественной и своевременной разработки прогноза социально-экономического развития, составления проекта бюджета на очередной финансовый год, документов и материалов к нему, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович (далее - Порядок) (приложение).
2. Работникам администрации по курируемым направлениям деятельности обеспечивать подготовку и представление необходимых материалов и документов.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН
Утвержден
постановлением
главы рабочего поселка
от 1 ноября 2010 г. № 113/1
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
Настоящий Порядок определяет цели, содержание, условия разработки и рассмотрения прогноза социально-экономического развития поселения, концепций и программ социально-экономического развития рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович.
Статья 1. Основные понятия
1. Прогноз социально-экономического развития поселения - система обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития территории на перспективу, основанных на анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики.
Прогнозирование социально-экономического развития поселения - деятельность органов местного самоуправления рабочего поселка Ерофей Павлович по разработке, утверждению, исполнению, корректировке указанных прогнозов и их использованию в управлении территории. Результаты прогнозирования социально-экономического развития используются при принятии органами местного самоуправления конкретных решений в области социально-экономической политики территории.
2. Концепция социально-экономического развития - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики на определенный период, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
3. Программа социально-экономического развития - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития на среднесрочный период и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
Статья 2. Прогноз социально-экономического развития рабочего поселка (поселка городского типа) Ерофей Павлович
1. Администрация рабочего поселка Ерофей Павлович обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития территории (далее - прогноз социально-экономического развития) на долгосрочную и среднесрочную перспективы.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, внешнего положения, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов, действующего законодательства и программ его совершенствования.
3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по территории (макроэкономический прогноз), а также отдельно по структурным подразделениям и отраслям.
4. Прогноз социально-экономического развития основывается на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, региональных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности.
5. Прогноз социально-экономического развития при возможности может разрабатываться в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, а также при различных стратегиях государственной социально-экономической политики.
6. Прогноз социально-экономического развития включает количественные показатели и качественные характеристики темпов развития экономической системы и ее структуры, научно-технического развития бюджетно-налоговой и денежно-кредитной систем, финансов предприятий и населения, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг по отраслям, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.
7. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на три года и ежегодно корректируется.
Статья 3. Концепция социально-экономического развития муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович
1. Администрация рабочего поселка Ерофей Павлович организует разработку концепции социально-экономического развития территории на планируемый период (далее - концепция социально-экономического развития).
2. В концепции социально-экономического развития проводится анализ предшествующего развития территории; характеризуется состояние экономики; определяются основные цели, приоритеты и параметры социально-экономического развития на планируемую перспективу, средства и этапы достижения указанных целей и реализации приоритетов, задачи и направления институциональных преобразований.
3. Концепция социально-экономического развития прогнозируется вместе с предложениями о системе долгосрочных федеральных целевых программ, обеспечивающих решение поставленных целей и приоритетов.
Статья 4. Муниципальные целевые программы
1. Порядок разработки целевых программ определяется администрацией рабочего поселка Ерофей Павлович.
2. В перечне целевых программ на очередной год могут быть указаны:
- краткая характеристика каждой из принятых к реализации федеральных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результаты выполнения основных этапов для переходящих целевых программ;
- требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемы финансирования целевых программ за счет средств участвующих бюджетов в предстоящем году;
- заказчики программ и их основные исполнители.