АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 112/1
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК (ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с решением поселкового Совета народных депутатов № 14 от 25 июня 2010 года "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович" постановляю:
1. Утвердить Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович на очередной финансовый год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации М.В.Гросу.
Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН
Утвержден
постановлением
главы рабочего поселка
от 1 ноября 2010 г. № 112/1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК (ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА) ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович на очередной финансовый год (далее - проект местного бюджета), а также документов и материалов, определенных Решением поселкового Совета народных депутатов от 20 июня 2008 г. № 62 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович на очередной финансовый год (далее - решение о районном бюджете).
1.2. Процесс составления проекта местного бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
3) прогнозирование расходов местного бюджета;
4) подготовка целевых программ муниципального образования (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
6) подготовка проекта решения о местном бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики
2.1. До 1 ноября администрацией поселка разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в местный бюджет
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита местного бюджета
3.1. Администрацией рабочего поселка в срок до 1 ноября разрабатывается и утверждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета формируется бухгалтерией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году местного бюджета на очередной финансовый год и расчета прогноза поступлений на очередной финансовый год на основании следующих документов:
1) прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования, представляемого главным администратором налоговых доходов МРИ ФНС № 7 по Амурской области;
2) прогноза поступлений в бюджет муниципального образования неналоговых доходов, рассчитанного исходя из ожидаемого поступления текущего года, учитывая уровень инфляции в очередном финансовом году;
3) прогноза поступлений в бюджет муниципального образования безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной сферы, представляемого главным администратором поступлений.
4. Прогнозирование расходов местного бюджета
4.1. До 1 ноября бухгалтерия администрации готовит и представляет в поселковый Совет народных депутатов информацию по прогнозируемому общему объему расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году:
1) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- исходя из ожидаемого исполнения текущего года, с учетом роста коэффициента инфляции в очередном финансовом году;
- учитывая объем финансирования утвержденных муниципальных программ, требующих финансового обеспечения из местного бюджета в очередном финансовом году;
- учитывая мероприятия, финансируемые за счет средств, переданных в бюджет муниципального образования из бюджетов других уровней бюджетной сферы на основании соглашений об использовании средств.
4.2. В течение 30 дней со дня представления администрацией поселка проекта бюджета поселковый Совет рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год.
4.3. В случае несогласования поселковым Советом представленных предложений бухгалтерия дорабатывает их в течение 3 рабочих дней.
Нумерация пунктов, разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.5. С момента согласования поселковым Советом прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о местном бюджете в первом чтении не допускается внесение на рассмотрение в администрацию муниципального образования проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
5. Подготовка программно-целевых документов
и муниципальных заданий
5.1. До 25 октября текущего года администрацией поселка утверждаются в установленном порядке муниципальные целевые программы, финансируемые за счет средств местного бюджета.
5.2. Муниципальные целевые программы, требующие финансового обеспечение за счет средств других бюджетов бюджетной системы, утверждаются после доведения бюджетных ассигнований от главного администратора.
7. Подготовка проекта решения о местном бюджете
и сопровождающих материалов
7.1. В срок до 1 ноября текущего года администрация представляет проект бюджета на очередной финансовый год, пояснительную записку и сопровождающие материалы на рассмотрение в поселковый Совет народных депутатов.