СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 25
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения
"Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского
муниципального района от 16.11.2009 № 100)
С целью упорядочения процесса размещения наружной рекламы на территории городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", увеличения доходной части бюджета городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
"О регулировании отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава городского поселения
"Рабочий поселок Заветы Ильича"
И.В.Яковенко
ПРИНЯТО
Решением
Совета депутатов
городского поселения
"Рабочий поселок Заветы Ильича"
Советско-Гаванского
муниципального района
от 10 апреля 2009 г. № 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА"
(в ред. решения
Совета депутатов городского поселения
"Рабочий поселок Заветы Ильича" Советско-Гаванского
муниципального района от 16.11.2009 № 100)
К2 - поправочный коэффициент:
0,5 - применяемый при размещении рекламы в витринах;
1,2 - применяемый для рекламы табачной и алкогольной продукции.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1. Таблица расценок (Р) за площадь наружной рекламы:
┌──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────┐
│ Площадь наружной рекламы │ Количество минимальных размеров │ Измеритель │
│ │ оплаты труда (руб.) │ │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 1 кв. м включительно │ 4 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 2 кв. м │ 8 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 3 кв. м │ 14 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 4 кв. м │ 18 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 5 кв. м │ 22 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 6 кв. м │ 26 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 7 кв. м │ 30 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 8 кв. м │ 34 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 9 кв. м │ 38 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 10 кв. м │ 42 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 12 кв. м │ 72 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 14 кв. м │ 84 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 16 кв. м │ 96 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│До 18 кв. м │ 110 │за объект │
├──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼────────────┤
│Свыше 18 кв. м │ 130 │за объект │
└──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴────────────┘
2. Площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом площади рамы и других конструктивных элементов. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов, в том числе штендеров, и построении объемных композиций площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов. Площадью рекламных щитов, размещаемых на опорах уличного освещения и контактной сети, считается сумма площадей одного наименования.
3. Плата по договору на аренду места на размещение афиш, объявлений, аппликаций, в том числе приезжающих на гастроли артистов, оплачивается из расчета: до 100 листов - 800 рублей, более 100 листов - 1600 рублей.