ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 января 2011 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с распоряжением
Президента Удмуртской Республики от 22.04.2009 № 78-РП "О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики", постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 № 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики" (далее - Регламент).
2. Утвердить прилагаемый план-график
внедрения Регламента
.
3. Государственным гражданским служащим Госжилинспекции УР осуществлять государственную функцию по рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями Регламента
.
4. Признать утратившими силу:
приказ Госжилинспекции УР от 11 января 2007 года № 2 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан";
приказ Госжилинспекции УР от 24 июля 2009 года № 11 "О порядке личного приема граждан".
5. Главному специалисту-эксперту Козыревой Л.Е. ознакомить государственных гражданских служащих Госжилинспекции УР с настоящим приказом под роспись.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции
Л.В.ЕГОРОВ
Утвержден
приказом
Госжилинспекции УР
от 12 января 2011 г. № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении данной государственной функции.
2. Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Наименование государственной функции
3. Государственная функция "Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики".
105. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в районный суд по месту его жительства, либо в районный суд по месту его нахождения Госжилинспекции.
106. Подача жалобы оплачивается государственной пошлиной в установленном размере. Суд может освободить гражданина от уплаты пошлины или уменьшить ее размер.
107. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего в порядке подчиненности лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Утвержден
приказом
Госжилинспекции УР
от 12 января 2011 г. № 1
ПЛАН-ГРАФИК
ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
┌───┬──────────────────────────────────────────┬──────────┬───────────────┐
│ № │ Мероприятие │ Срок │ Ответственный │
│п/п│ │исполнения│ исполнитель │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 1 │Доведение Административного регламента │ Январь │Анисимова Л.В. │
│ │до структурных подразделений │ 2011 г. │ │
│ │Госжилинспекции УР │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 2 │Изучение Административного регламента │ Январь - │Анисимова Л.В.,│
│ │и внесение предложений по его внедрению │ февраль │Шустов Ю.А., │
│ │ │ 2011 г. │Козырева Л.Е. │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 3 │Внедрение Административного регламента │ Февраль │Егоров Л.В. │
│ │ │ 2011 г. │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 4 │Мониторинг внедрения Административного │ Март │Козырева Л.Е. │
│ │регламента в целях выявления │ 2011 г. │ │
│ │неурегулированных ситуаций и подготовки │ │ │
│ │предложений по внесению изменений │ │ │
│ │в Административный регламент │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────────┼───────────────┤
│ 5 │Контроль за исполнением порядка, │Постоянно │Егоров Л.В. │
│ │определенного Административным регламентом│ │ │
└───┴──────────────────────────────────────────┴──────────┴───────────────┘