МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2010 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, обеспечиваемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в 2010 году.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.В. Нестерова.
Министр природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
М.Г.КУРГУЗКИН
Приложение
к приказу
от 5 февраля 2010 г. № 12
Утверждаю
Министр природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
М.Г. Кургузкин
5 февраля 2010 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Котировочной комиссии (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок работы Котировочной комиссии Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Котировочная комиссия).
1.2. Положение определяет понятие, состав, цели и задачи, порядок и функции деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее везде по тексту настоящего Положения - Государственный заказчик) без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.3. Состав Котировочной комиссии утверждается приказом министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Число членов Котировочной комиссии составляет не менее 5 человек из числа сотрудников Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. В составе Котировочной комиссии обязательно участие одного (и более) лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
1.4. Котировочную комиссию возглавляет председатель, который созывает, председательствует на заседаниях Котировочной комиссии и объявляет итоги запроса котировок.
1.5. Заседание Котировочной комиссии правомочно, если присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
1.6. Заседания Котировочной комиссии проводятся по мере необходимости. Председатель Котировочной комиссии принимает решение о месте, дате, времени проведения заседания Котировочной комиссии, о чем своевременно уведомляет остальных членов Котировочной комиссии.
2. Правовое регулирование
7. Регламент работы Котировочной комиссии
7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Государственном заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
7.10.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.10.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.10.3. Довести до сведения Государственного заказчика информацию о том, что Государственный заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Особенности работы Котировочной комиссии при размещении
заказов путем запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера
8.1. К работе Котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 7
с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
8.2. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 8.3
настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
8.6. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
8.7. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
8.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
8.9. Первый номер Котировочная комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
8.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
9. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии
9.1. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Государственного заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
9.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.
9.3. В случае отсутствия Председателя на момент заседания Котировочной комиссии его обязанности выполняет старший по должности член комиссии, по направлению деятельности которого проводится запрос котировок.
9.4. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Государственного заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
9.5. Государственный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.
10. Ответственность членов Котировочной комиссии
10.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Государственного заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Государственному заказчику названным органом.
10.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Государственному заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.