Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Постановлением Главы городского округа Карпинск от 17.03.2010 № 233 "О разработке административных регламентов", руководствуясь ст. 28 Устава городского округа Карпинск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Карпинск" (Приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. председателя Карпинского городского Комитета по управлению имуществом Маркелову Н.Н.

Глава
городского округа
С.Ю.БИДОНЬКО





Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Карпинск
от 2 июля 2010 г. № 721

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции - проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Карпинск (далее - Функция).
2. Исполнение Функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом городского округа Карпинск;
- Порядком осуществления земельного контроля, утвержденным Постановлением Главы городского округа Карпинск от 15.03.2006 № 178;
- Соглашением от 05.07.2006 о взаимодействии администрации городского округа Карпинск и территориального отдела № 1 Управления Роснедвижимости по Свердловской области по вопросам муниципального контроля за использованием и охране земель (далее - Соглашение);
- Положением об Органе местного самоуправления, уполномоченном в сфере управления муниципальным имуществом городского округа Карпинск - Карпинском городском Комитете по управлению имуществом, утвержденным Решением Думы городского округа Карпинск от 22.09.2005 № 28/1 (с изменениями).
3. Наименование органа, исполняющего Функцию - Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом городского округа Карпинск - Карпинский городской Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: г. Карпинск, ул. Мира, 63.
Почтовый адрес Комитета: 624930, г. Карпинск, ул. Мира, 63.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://adm-karpinsk.ru.
График работы специалиста по исполнению муниципальной функции:
г. Карпинск, ул. Карпинского, 30 - понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15, пятница - с 08-00 до 16-00, перерыв на обед - с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье, телефон - (34383) 3-38-61.
Комитет осуществляет проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.


При исполнении Функции осуществляется взаимодействие с:
- органом государственного земельного контроля (далее - Управление);
- Карпинской городской прокуратурой.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения Функции, определяется действующим законодательством. Взаимодействие Комитета с Управлением осуществляется на основании Соглашения.
Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования городской округ Карпинск.
4. Описание результатов исполнения Функции. Результатом исполнения функции являются:
- выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких признаков;
- направление материалов в Управление для рассмотрения и принятия мер административного воздействия, при обнаружении фактов, указывающих на административное правонарушение.

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

5. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим исполнение Функции, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, в срок не более 30 дней с даты обращения.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

6. Исполнение Функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
7. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) в процессе осуществления деятельности требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок, утвержденный Председателем Карпинского городского Комитета по управлению имуществом.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок Комитет направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в прокуратуру города Карпинска.
Утвержденный ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте администрации городского округа Карпинск в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета с использованием факсимильной связи, либо не менее чем за десять рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии со статьей 11 и статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, других органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных во втором абзаце пункте 8 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии со статьей 11 и статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
9. Порядок организации проверки.
Проверка проводится на основании приказа председателя Комитета. Проверка может проводиться только должностным лицом, которое указано в приказе председателя Комитета.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
- наименование лица, в отношении которого планируется провести проверку;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка.
Заверенная печатью копия приказа председателя Комитета о проведении проверки предъявляется специалистом Комитета проверяемому лицу или его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением.
10. Порядок оформления результатов проверки.
По результатам проверки специалистом Комитета оформляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Один экземпляр с копиями приложений вручается проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер приказа председателя Комитета;
- фамилии, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;
- подпись должностного лица, проводившего проверку.
Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные печатью предприятия копии.
В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства, акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения и принятия решения в Управление.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.
Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Комитета, специалист Комитета обязан направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
11. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной), не может превышать двадцать рабочих дней.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

12. Контроль осуществляется председателем Комитета.
13. Ежемесячно Специалист Комитета не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца предоставляет председателю Комитета отчет о проведенных проверках.
14. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
16. Председатель Комитета ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистом служебных обязанностей для принятия (в случае необходимости) решения о проведении служебного расследования.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ
РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Проверяемое лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к председателю Комитета или главе городского округа Карпинск.
21. Проверяемое лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной Функции, действия или бездействия должностных лиц администрации городского округа Карпинск в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы городского округа Карпинск от 02.07.2010 № 721
"Об утверждении Административного регламента "Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Карпинск"

Постановление
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Карпинск
Общие положения
Порядок информирования о правилах исполнения функции
Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)
Порядок и формы контроля за исполнением функции по проведению соблюдения земельного законодательства
Ответственность специалиста за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, специалиста, а также принимаемого им решения при исполнении функции по проведению проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru