Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 734

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 № 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (приложение).
2. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности, назначить работников, ответственных за выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и внести изменения в их должностные инструкции.
3. Управлению по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" в пятидневный срок.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 4 марта 2011 г. № 734

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (далее - Регламент), разработан в целях установления единого порядка и последовательности действий органов Администрации города Екатеринбурга при рассмотрении и оформлении документов о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в связи с принятием имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Обратиться в Администрацию города Екатеринбурга с предложением о передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", заключить договор о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", а также подписать все приложения к таким договорам вправе физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, являющееся собственником недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", или лицо, действующее от имени собственника такого имущества, и имеющее доверенность, заверенную нотариально (далее - заявитель).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │Муниципальная услуга по приему в собственность        │
│муниципальной     │муниципального образования "город Екатеринбург"       │
│услуги            │имущества, находящегося в частной собственности       │
│                  │(далее - муниципальная услуга)                        │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤


└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3. Обращения, а также документы, оформленные в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 № 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности", подаются по описи в администрацию района, на территории которого расположено имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
4. Обращения заявителей принимаются специалистом администрации района. До регистрации обращения специалист администрации района проверяет наличие документов, перечисленных в Решении Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 № 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности". Если к обращению приложены не все документы, специалист администрации района возвращает их обратившемуся лицу с указанием недостающих документов. Если к заявлению приложены все документы, специалист администрации района принимает обращение к рассмотрению и направляет его на регистрацию.
В случае возврата документов специалист администрации района на описи документов, а при ее отсутствии - на отдельном листе собственноручно делает запись об этом.
Запись о возврате документов должна содержать:
указание на то, что заявление и документы, представленные заявителем, не приняты в связи с отсутствием необходимых документов;
перечень документов, которые необходимо представить;
наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста администрации района, проводившего прием, дату и время приема, подпись специалиста.
Срок проверки наличия документов, представленных одним заявителем, не может превышать 30 минут.
5. Администрация района проверяет обращение, документы и удостоверяет, что:
документы соответствуют требованиям, изложенным в Решении Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 № 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности" (в том числе по составу, порядку их оформления, удостоверения или заверения);
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений, указаны места их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
обращение и документы подписаны уполномоченными лицами;
в соответствии с представленными документами имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", соответствует требованиям, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 № 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности".
6. Если документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Регламента, администрация района письменно уведомляет об этом заявителя (с указанием нарушений, допущенных при оформлении документов) и возвращает ему документы.
Общий срок проверки документов не может превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
7. Если документы, представленные заявителем, отвечают требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Регламента, администрация района разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", оформляет и осуществляет его согласование в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 № 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
В случаях выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга прекращается, администрация района готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание. Срок подготовки и отправления заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать установленного настоящим Регламентом общего срока предоставления муниципальной услуги, исчисляемого со дня обращения заявителя.
8. На основании постановления Администрации города Екатеринбурга Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет) готовит проект договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и акта (актов) приема-передачи к нему. От имени Администрации города Екатеринбурга договор и акт приема-передачи подписывает председатель Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместитель главы Администрации города Екатеринбурга, после чего указанные документы передаются для подписания заявителю.
Договор о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и акт (акты) приема-передачи к нему должны быть подготовлены в срок, указанный в постановлении Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
9. После подписания договора и акта, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, Комитет в течение десяти рабочих дней формирует документы, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на недвижимое имущество, принятое в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", и передает их в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

10. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением служебных обязанностей работниками органов Администрации города Екатеринбурга осуществляют руководители органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в разделе 2 настоящего Регламента.
11. Периодичность осуществления контроля устанавливается приказами руководителей органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в разделе 2 настоящего Регламента.
12. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказов руководителей, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента.
13. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ИЛИ ИНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

14. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками органов Администрации города Екатеринбурга, перечисленных в настоящем Регламенте.
15. Письменные обращения (жалобы), поступающие в Комитет, в администрации районов, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регистрация, рассмотрение и принятие решений по письменным обращениям (жалобам) заявителей осуществляется Комитетом, администрациями районов в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) конкретных лиц, поступившее в Комитет, администрацию района, не может направляться на рассмотрение этим лицам.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Екатеринбург", № 43, 05.03.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 04.03.2011 № 734
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Раздел 4. Контроль за исполнением Регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru