Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 163-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -
"ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 27.08.2008 № 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-1, ст. 1044), от 29.12.2010 № 1910-ПП ("Областная газета", 2011, 18 января, № 7), от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, № 342-343), а также в целях создания условий повышения уровня комфортности проживания населения в Свердловской области в многоквартирных домах, создания благоприятных условий для развития детей различного возрастного уровня за счет строительства и реконструкции детских игровых и спортивных площадок, плоскостных сооружений Правительство Свердловской области постановляет:
1. Одобрить Концепцию областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Определить заказчиком Программы Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
3. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Шевелев Ю.П.) обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в Правительство Свердловской области до 1 марта 2011 года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 февраля 2011 г. № 163-ПП

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЕЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
СООТВЕТСТВУЮЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ,
ПРИОРИТЕТНЫМ ЗАДАЧАМ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Концепция областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы разработана в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и во исполнение поручения Губернатора Свердловской области А.С. Мишарина о создании условий повышения уровня комфортности проживания населения, благоприятных достойных условий для развития детско-юношеского и спортивного воспитания, а также в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, № 342-343).
Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 № 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 14.08.2009 № 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-1, ст. 1044), от 29.12.2010 № 1910-ПП ("Областная газета", 2011, 18 января, № 7), создание комфортной среды проживания и эффективного жилищно-коммунального хозяйства является приоритетным направлением развития Свердловской области, развития человеческого потенциала.
Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Наряду с градостроительными, архитектурными, техническими аспектами важное значение для формирования высоких архитектурно-художественных, функционально-планировочных, социально-бытовых, санитарно-гигиенических и экологических качеств имеет благоустройство территорий. Жилье не может считаться комфортным, если окружение здания не благоустроено.
Благоустройство жилых территорий является комплексной многоаспектной задачей. Понятие "благоустройство" включает комплекс мероприятий: по инженерному благоустройству (инженерная подготовка и инженерное оборудование, искусственное освещение), социально-бытовому благоустройству, внешнему благоустройству (озеленение, организация движения транспорта и пешеходов, оснащение территории малыми архитектурными формами и элементами благоустройства).
Областная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) позволит органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области выполнить мероприятия в сфере благоустройства. При ее реализации появится возможность повышения уровня благоустройства населения, проживающего в городах и иных населенных пунктах в Свердловской области, создания достойных условий для развития подрастающего поколения, привлечения новых идей в сферу архитектуры и реализации дизайнерских решений по комплексному благоустройству дворовых территорий.


Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований в Свердловской области.
Объемы финансирования, включенные в Программу, за счет всех перечисленных выше источников, предполагается направить на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области.
При уменьшении объема финансирования инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства подлежит уменьшению в той же сумме.
При недостаточности средств местного бюджета средства областного бюджета не выделяются.

Глава 8. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности Программы производится по итогам ее выполнения за год и по окончании срока реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы к 2015 году позволит:
1) повысить уровень комфортности проживания за счет функционального зонирования дворовых территорий;
2) увеличить площадь дворовых территорий, оборудованных детскими игровыми площадками.

Глава 9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЧАСТИЮ В ПРОГРАММЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ

Ответственным за формирование и реализацию Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Глава 10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАКАЗЧИКАМ
И РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОГРАММЫ

Заказчиком и разработчиком Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Глава 11. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ, СРОКАМ И
ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА ВАРИАНТНОЙ ОСНОВЕ

При планировании ресурсного обеспечения Программы будет учитываться реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, экономическая и социальная значимость проблемы, а также реальная возможность ее реализации с использованием эффективного взаимодействия всех участников Программы.
Средства бюджетов муниципальных образований в Свердловской области для реализации мероприятий Программы отражаются в соглашениях, заключаемых заказчиком Программы с администрациями муниципальных образований в Свердловской области.
Средства областного бюджета, предусмотренные на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий в форме субсидий местным бюджетам, подлежат направлению на софинансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в собственности муниципальных образований в Свердловской области.
Доля софинансирования из средств местного бюджета определяется исходя из бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области.

Глава 12. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕХАНИЗМАМ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Разработка Программы предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор мероприятий Программы и сбалансированное решение основного комплекса задач:
комплексный подход к решению первоочередных задач в сфере комплексного благоустройства, планируемых к реализации в рамках Программы;
эффективное целевое использование средств областного бюджета и муниципальных бюджетов, а также средств внебюджетных источников в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов Программы;
недопустимость дублирования мероприятий, включенных в Программу, в других действующих областных целевых программах;
контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере защиты окружающей среды.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование аналогичных программ по комплексному благоустройству на территориях муниципальных образований в Свердловской области осуществляется по результатам конкурсного отбора заявок, представленных администрациями муниципальных образований в Свердловской области, на основании критериев отбора, утверждаемых областной целевой программой "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы.

Глава 13. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОЗМОЖНЫМ ВАРИАНТАМ ФОРМ
И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Исполнителями Программы являются заказчики-застройщики объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, которые представляют ежеквартальную отчетность по реализации Программы.




Официальная публикация в СМИ:
"Областная газета", № 69, 05.03.2011


Постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2011 № 163-ПП
"Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Концепция областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы
Глава 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы соответствующим федеральным целевым программам, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года
Глава 2. Обоснование целесообразности решения проблемы комплексного благоустройства дворовых территорий программно-целевым методом
Глава 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающего сведения о действующих расходных обязательствах Свердловской области, а также о расходных обязательствах муниципальных образований в Свердловской области в сфере благоустройства
Глава 4. Возможные варианты решения проблемы комплексного благоустройства дворовых территорий, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
Глава 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы комплексного благоустройства дворовых территорий программно-целевым методом
Глава 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам на вариантной основе
Глава 7. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Глава 8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы комплексного благоустройства дворовых территорий
Глава 9. Предложения по участию в Программе исполнительных органов государственной власти Свердловской области, ответственных за ее формирование и реализацию
Глава 10. Предложения по заказчикам и разработчикам Программы
Глава 11. Предложения по направлениям, срокам и этапам реализации Программы на вариантной основе
Глава 12. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
Глава 13. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru