Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Документ

распространяет

свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года, применяется к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса РФ.




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 22-р

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 16 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2010 № 71-рп "О создании рабочей группы и утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга":
1. Установить для бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - бюджетные учреждения), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого является основанием расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в размере 50 тыс. рублей.
2. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Начальнику отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части включения в них условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное в пункте 1 настоящего распоряжения.
4. Настоящее распоряжение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года, применяется к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности председателя
Комитета по молодежной политике
и взаимодействию с общественными
организациями
А.С.Николаев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 22.02.2011 № 22-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает порядок определения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - бюджетное учреждение), превышение предельно допустимого значения которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
2.1. Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек.
2.2. Кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
2.3. Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек.
2.4. Кредиторская задолженность, не указанная в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Величина общей просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности в соответствии с группами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.

Об утверждении новой формы годовой бюджетной отчетности "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" см. приказ Минфина РФ от 20.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании отчета о состоянии кредиторской задолженности по форме годовой бюджетной отчетности "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (код формы по ОКУД 0503169), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Отчет о состоянии кредиторской задолженности ежегодно представляется бюджетным учреждением в Комитет в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
5. При наличии у бюджетного учреждения общей просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное Комитетом, одновременно с отчетом о состоянии кредиторской задолженности бюджетное учреждение представляет в Комитет:
а) пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;
б) план погашения просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, согласованный заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль за деятельностью соответствующего бюджетного учреждения (далее - план погашения просроченной кредиторской задолженности).
6. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета проводят анализ документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с даты их представления в Комитет. При проведении анализа финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительную информацию и заслушать доклад руководителя бюджетного учреждения.
7. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовят на имя председателя Комитета доклад о превышении бюджетными учреждениями предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, содержащий предложения о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений и рекомендации по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.
8. На основании предложений финансово-бухгалтерского отдела и отдела финансового контроля и государственного заказа Комитета председателем Комитета принимается решение о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и(или) об утверждении планов погашения просроченной кредиторской задолженности.
9. Заместитель председателя Комитета, осуществляющий контроль за деятельностью соответствующих бюджетных учреждений, обеспечивает выполнение решений, принятых председателем Комитета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, и информирует финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета о ходе и результатах их выполнения.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 марта 2011 года.
Регистрационный № 10481.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 22.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступил в силу с 22 февраля 2011 года, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года, применяется к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

Распоряжение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2011 № 22-р
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений"


Распоряжение
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru