ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 22-р
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктом 16
Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2010 № 71-рп "О создании рабочей группы и утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Санкт-Петербурга":
1. Установить для бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - бюджетные учреждения), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого является основанием расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, в размере 50 тыс. рублей.
2. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Начальнику отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части включения в них условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное в пункте 1
настоящего распоряжения.
4. Настоящее распоряжение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года, применяется к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности председателя
Комитета по молодежной политике
и взаимодействию с общественными
организациями
А.С.Николаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по молодежной
политике и взаимодействию
с общественными организациями
от 22.02.2011 № 22-р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает порядок определения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - бюджетное учреждение), превышение предельно допустимого значения которой влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
2.1. Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек.
2.2. Кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
2.3. Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек.
2.4. Кредиторская задолженность, не указанная в пунктах 2.1
- 2.3
настоящего Порядка, по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Величина общей просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности в соответствии с группами, указанными в пункте 2
настоящего Порядка.
Об утверждении новой формы
годовой бюджетной отчетности "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" см. приказ Минфина РФ от 20.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании отчета о состоянии кредиторской задолженности по форме
годовой бюджетной отчетности "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (код формы по ОКУД
0503169), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Отчет о состоянии кредиторской задолженности ежегодно представляется бюджетным учреждением в Комитет в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
5. При наличии у бюджетного учреждения общей просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, установленное Комитетом, одновременно с отчетом о состоянии кредиторской задолженности бюджетное учреждение представляет в Комитет:
а) пояснительную записку, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;
б) план погашения просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, согласованный заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль за деятельностью соответствующего бюджетного учреждения (далее - план погашения просроченной кредиторской задолженности).
6. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета проводят анализ документов, указанных в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с даты их представления в Комитет. При проведении анализа финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительную информацию и заслушать доклад руководителя бюджетного учреждения.
7. Финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовят на имя председателя Комитета доклад о превышении бюджетными учреждениями предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, содержащий предложения о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений и рекомендации по погашению просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.
8. На основании предложений финансово-бухгалтерского отдела и отдела финансового контроля и государственного заказа Комитета председателем Комитета принимается решение о расторжении трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и(или) об утверждении планов погашения просроченной кредиторской задолженности.
9. Заместитель председателя Комитета, осуществляющий контроль за деятельностью соответствующих бюджетных учреждений, обеспечивает выполнение решений, принятых председателем Комитета в соответствии с пунктом 8
настоящего Порядка, и информирует финансово-бухгалтерский отдел и отдел финансового контроля и государственного заказа Комитета о ходе и результатах их выполнения.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 марта 2011 года.
Регистрационный № 10481.