АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 308 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
КОМИТЕТА, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ"
В соответствии со статьей 41 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", во исполнение распоряжения Администрации города Костромы от 8 февраля 2010 года № 33-рг "О перераспределении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы", руководствуясь пунктами 2
и 3 части 2 статьи 82
Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление
Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Главы города Костромы от 4 сентября 2008 года № 1660, от 15 января 2009 года № 32, от 3 июня 2009 года № 1020, постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2009 года № 1173) следующие изменения:
1.1. в Положении
о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 1):
1.1.1. в пункте 1.2.2
слова "муниципального (бюджетного) учреждения" заменить словами "муниципального казенного учреждения";
1.1.2. в пункте 1.2.3
слова "(Основным законом)" исключить;
1.1.3. подпункт "ж" пункта 3.1.1
изложить в следующей редакции:
"ж) секретарь-делопроизводитель.";
1.1.4. подпункт "з" пункта 3.3.1
признать утратившим силу;
1.1.5. пункт 3.3.2
изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должности секретаря-делопроизводителя, специалистов централизованной бухгалтерии Комитета в соответствии с частью 2 статьи 63
Устава города Костромы не относятся к должностям муниципальной службы.";
1.1.6. в пункте 3.3.5
:
1.1.6.1. в абзаце первом
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.1.6.2. подпункт "б"
изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 6 лет;";
1.1.7. в пункте 3.3.7
:
1.1.7.1. в абзаце первом
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.1.7.2. подпункт "б"
изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет;";
1.1.8. пункт 3.3.8
изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета по лечебно-профилактической работе должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, законодательство об охране здоровья граждан и нормативно-правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения, основы медицинского страхования, порядок выписки, хранения, учета и назначения медикаментов, порядок ведения медицинской документации;
в) уметь осуществлять индивидуальную и популяционную профилактику болезней, диагностировать и лечить больных при оказании плановой и неотложной медицинской помощи, оказывать медицинскую помощь в очагах массового поражения населения, организовать работу подчиненного ему медицинского персонала в учреждениях здравоохранения с учетом требований техники безопасности, эффективно вести работу по медицинскому просвещению здоровых и больных, членов их семей и медицинского персонала;
г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
з) иметь навыки делового и профессионального общения, организаторские способности, способность руководить людьми;
и) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.9. в пункте 3.3.9
:
1.1.9.1. в абзаце первом
слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы, в том числе" исключить;
1.1.9.2. подпункт "б"
изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет;";
1.1.10. пункт 3.3.10
изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Заместитель председателя Комитета, в обязанности которого входит курирование экономических вопросов, должен:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав
города Костромы, Регламент
Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
в) знать основы права, экономики и социологии, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
з) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования.".
2. Председателю Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы О.Е.Барановой зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к постановлению
Администрации
города Костромы
от 2 февраля 2011 года № 128
СТРУКТУРА
Комитета по здравоохранению и фармации
Администрации города Костромы
┌─────────────────────┐
│Председатель Комитета│
└──────────┬──────────┘
┌───────────────┬──────────────────────┴─────────────┬────────────────────────┐
\/ \/ \/ \/
┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Заместитель председателя │ │ │ Централизованная │ │ Заместитель │ │ Заместитель │
│ Комитета по лечебно- │ ├─>│ бухгалтерия │ │председателя Комитета│ │ председателя │
│ профилактической работе │ │ │ │ │ │ │Комитета по фармации│
└────────────┬─────────────┘ │ └────────────────────┘ └───────────┬─────────┘ └──────────┬─────────┘
\/ │ \/ \/
┌─────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Главный специалист │ │ │ Главный специалист │ │ Главный специалист │ │ Фармацевтический │
│ (2 штатные единицы) │ ├─>│(1 штатная единица) │ │ (1 штатная единица) │ │ отдел │
└─────────────────────────┘ │ └────────────────────┘ └─────────────────────┘ └────────────────────┘
│
│ ┌────────────────────┐
│ │ Секретарь- │
└─>│ делопроизводитель │
│(1 штатная единица) │
└────────────────────┘