Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 128

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 308 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
КОМИТЕТА, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ"

В соответствии со статьей 41 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", во исполнение распоряжения Администрации города Костромы от 8 февраля 2010 года № 33-рг "О перераспределении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы", руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Главы города Костромы от 4 сентября 2008 года № 1660, от 15 января 2009 года № 32, от 3 июня 2009 года № 1020, постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2009 года № 1173) следующие изменения:
1.1. в Положении о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 1):
1.1.1. в пункте 1.2.2 слова "муниципального (бюджетного) учреждения" заменить словами "муниципального казенного учреждения";
1.1.2. в пункте 1.2.3 слова "(Основным законом)" исключить;
1.1.3. подпункт "ж" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"ж) секретарь-делопроизводитель.";
1.1.4. подпункт "з" пункта 3.3.1 признать утратившим силу;
1.1.5. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должности секретаря-делопроизводителя, специалистов централизованной бухгалтерии Комитета в соответствии с частью 2 статьи 63 Устава города Костромы не относятся к должностям муниципальной службы.";
1.1.6. в пункте 3.3.5:
1.1.6.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.1.6.2. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 5 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 6 лет;";
1.1.7. в пункте 3.3.7:
1.1.7.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить;
1.1.7.2. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет;";
1.1.8. пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета по лечебно-профилактической работе должны:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, законодательство об охране здоровья граждан и нормативно-правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения, основы медицинского страхования, порядок выписки, хранения, учета и назначения медикаментов, порядок ведения медицинской документации;
в) уметь осуществлять индивидуальную и популяционную профилактику болезней, диагностировать и лечить больных при оказании плановой и неотложной медицинской помощи, оказывать медицинскую помощь в очагах массового поражения населения, организовать работу подчиненного ему медицинского персонала в учреждениях здравоохранения с учетом требований техники безопасности, эффективно вести работу по медицинскому просвещению здоровых и больных, членов их семей и медицинского персонала;
г) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
д) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
е) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
ж) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
з) иметь навыки делового и профессионального общения, организаторские способности, способность руководить людьми;
и) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.9. в пункте 3.3.9:
1.1.9.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы, в том числе" исключить;
1.1.9.2. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4 лет;";
1.1.10. пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Заместитель председателя Комитета, в обязанности которого входит курирование экономических вопросов, должен:
а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;


в) знать основы права, экономики и социологии, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
з) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования.".
2. Председателю Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы О.Е.Барановой зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Костромы
от 2 февраля 2011 года № 128

СТРУКТУРА
Комитета по здравоохранению и фармации
Администрации города Костромы

                                         ┌─────────────────────┐
                                         │Председатель Комитета│
                                         └──────────┬──────────┘
             ┌───────────────┬──────────────────────┴─────────────┬────────────────────────┐
             \/              \/                                   \/                       \/
┌──────────────────────────┐ │  ┌────────────────────┐  ┌─────────────────────┐  ┌────────────────────┐
│ Заместитель председателя │ │  │  Централизованная  │  │    Заместитель      │  │    Заместитель     │
│   Комитета по лечебно-   │ ├─>│    бухгалтерия     │  │председателя Комитета│  │    председателя    │
│ профилактической работе  │ │  │                    │  │                     │  │Комитета по фармации│
└────────────┬─────────────┘ │  └────────────────────┘  └───────────┬─────────┘  └──────────┬─────────┘
             \/              │                                      \/                      \/
┌─────────────────────────┐  │  ┌────────────────────┐  ┌─────────────────────┐  ┌────────────────────┐
│    Главный специалист   │  │  │ Главный специалист │  │ Главный специалист  │  │  Фармацевтический  │
│   (2 штатные единицы)   │  ├─>│(1 штатная единица) │  │ (1 штатная единица) │  │        отдел       │
└─────────────────────────┘  │  └────────────────────┘  └─────────────────────┘  └────────────────────┘
                             │  ┌────────────────────┐
                             │  │     Секретарь-     │
                             └─>│ делопроизводитель  │
                                │(1 штатная единица) │
                                └────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со 2 февраля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации города Костромы от 02.02.2011 № 128
"О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы"

Постановление
Приложение. Структура Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru