УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2010 г. № 33
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Приказов Управления записи актов гражданского состояния
Костромской области от 11.10.2010 № 39
, от 26.11.2010 № 42
)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить:
1) положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);
2) состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 28 июля 2009 года № 13 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
С.Н.ДОЛГОВА
Приложение № 1
Утверждено
приказом
начальника управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
от 19.08.2010 № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
управления записи актов гражданского состояния
Костромской области и урегулированию
конфликта интересов
3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление ЗАГС;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления ЗАГС, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Начальник управления ЗАГС при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе в пределах своей компетенции учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Начальник управления ЗАГС в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии о рассмотрении рекомендаций комиссии, принятом решении. Решение начальника управления ЗАГС оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. приказа
Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 26.11.2010 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику управления ЗАГС для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом управления ЗАГС, осуществляющим ведение кадровой работы в управлении ЗАГС.
Приложение № 2
Утвержден
приказом
начальника управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
от 19.08.2010 № 33
СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления записи
актов гражданского состояния Костромской области
и урегулированию конфликта интересов
Мухина - заместитель начальника управления ЗАГС Костромской
Зинаида Юрьевна области (председатель комиссии)
Григорьева - главный специалист-эксперт управления ЗАГС
Юлия Александровна Костромской области (заместитель председателя
комиссии)
Ачкасова - ведущий специалист-эксперт управления ЗАГС
Елена Вадимовна Костромской области (секретарь комиссии)
Коновалова - консультант управления государственной службы
Наталья Евгеньевна и организационной работы администрации Костромской
области