Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2010 г. № 33

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Управления записи актов гражданского состояния
Костромской области от 11.10.2010 № 39, от 26.11.2010 № 42)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить:
1) положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу приказ управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 28 июля 2009 года № 13 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
С.Н.ДОЛГОВА





Приложение № 1

Утверждено
приказом
начальника управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
от 19.08.2010 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
управления записи актов гражданского состояния
Костромской области и урегулированию
конфликта интересов


3) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление ЗАГС;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления ЗАГС, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Начальник управления ЗАГС при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе в пределах своей компетенции учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Начальник управления ЗАГС в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии о рассмотрении рекомендаций комиссии, принятом решении. Решение начальника управления ЗАГС оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
(в ред. приказа Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 26.11.2010 № 42)
(см. текст в предыдущей редакции)
28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику управления ЗАГС для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностным лицом управления ЗАГС, осуществляющим ведение кадровой работы в управлении ЗАГС.





Приложение № 2

Утвержден
приказом
начальника управления
записи актов
гражданского состояния
Костромской области
от 19.08.2010 № 33

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих управления записи
актов гражданского состояния Костромской области
и урегулированию конфликта интересов

Мухина                - заместитель начальника управления ЗАГС Костромской
Зинаида Юрьевна       области (председатель комиссии)
Григорьева            - главный    специалист-эксперт    управления   ЗАГС
Юлия Александровна    Костромской    области   (заместитель   председателя
                      комиссии)
Ачкасова              - ведущий    специалист-эксперт    управления   ЗАГС
Елена Вадимовна       Костромской области (секретарь комиссии)
Коновалова            - консультант   управления   государственной  службы
Наталья Евгеньевна    и организационной  работы  администрации Костромской
                      области




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"СП - нормативные документы", № 37, 27.08.2010.


Изменения, внесенные приказом Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 26.11.2010 № 42, вступают в силу со дня официального опубликования.

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Костромской области от 19.08.2010 № 33
(ред. от 26.11.2010)
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов"


Приказ
Приложение № 1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов
Приложение № 2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Костромской области и урегулированию конфликта интересов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru