Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 489-П

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 03.02.2011 № 11-П

На основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Астраханской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации Астраханской области от 12.07.2004 № 10/118 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Астраханской области";
- Постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2005 № 23-П "О внесении изменений в постановление Администрации Астраханской области от 12.07.2004 № 10/118";
- Постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 229-П "О внесении изменений в постановление Администрации Астраханской области от 12.07.2004 № 10/118".
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





 
Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 19 ноября 2010 г. № 489-П

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 03.02.2011 № 11-П

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок устанавливает процедуру использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Астраханской области (далее - резервный фонд).
Размер резервного фонда определяется законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

1. Цели использования бюджетных ассигнований
резервного фонда

Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются на следующие цели:
1.1. Для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, сложившихся на территории Астраханской области в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, нарушение условий жизнедеятельности людей, а именно:
- на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;


- на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- на приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам - из расчета до десяти тысяч рублей на человека, но не более пятидесяти тысяч рублей на семью.
1.2. На финансирование непредвиденных расходов, связанных с проведением мероприятий по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности.
1.3. На финансирование прочих непредвиденных расходов, имеющих место в текущем финансовом году, в том числе на предупреждение чрезвычайных ситуаций.

2. Основание для выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда

2.1. Основанием выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение Правительства Астраханской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение).
2.2. К распоряжению прикладывается расчет размера бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области, в котором указываются:
- наименование и реквизиты бюджетополучателя;
- сумма средств к перечислению;
- наименование и код источника - "резервный фонд";
- наименование и код функциональной, экономической статей;
- наименование и код территории.
2.3. Распоряжение должно быть издано не позднее 1 декабря текущего финансового года.

3. Основание и необходимые документы для подготовки
проекта распоряжения

3.1. С обращением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в адрес Губернатора Астраханской области либо в его отсутствие вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области вправе обратиться заинтересованные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, юридические лица, граждане (далее - заявители).
3.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
- в случае предупреждения чрезвычайной ситуации:
заявление о необходимости выделения денежных средств на предупреждение чрезвычайной ситуации;
документы, подтверждающие факт возможного наступления чрезвычайной ситуации (технические акты, содержащие данные об аварийной ситуации, которая может привести к чрезвычайной ситуации, сумму, необходимую для предотвращения чрезвычайной ситуации);
справка о составе семьи (для физических лиц);
справка с места жительства (для физических лиц), сведения о месте нахождения (для юридических лиц);
- в случае необходимости ликвидации последствий чрезвычайной ситуации:
заявление с указанием даты возникновения чрезвычайной ситуации;
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (сведения о степени и характере разрушений (повреждений), о сумме нанесенного ущерба);
справка о составе семьи (для физических лиц);
справка с места жительства (для физических лиц), сведения о месте нахождения (для юридических лиц).
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 03.02.2011 № 11-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. В случае возникновения и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации обращение должно быть подано в течение текущего финансового года.
Допускается подача обращений в текущем финансовом году при возникновении чрезвычайной ситуации в четвертом квартале отчетного финансового года.
3.4. Губернатор Астраханской области либо в его отсутствие вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области направляет указанное обращение на рассмотрение в комиссию по рассмотрению обращений о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Астраханской области (далее - комиссия).
3.5. Комиссия рассматривает обращение, подготавливает положительное либо отрицательное мотивированное заключение или отказ заявителю в рассмотрении обращения и направляет его Губернатору Астраханской области либо в его отсутствие вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.
3.6. На основании положительного заключения комиссии Губернатор Астраханской области либо в его отсутствие - вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области направляет в министерство финансов Астраханской области (далее - министерство) поручение о необходимости подготовки проекта распоряжения.
3.7. На основании отрицательного заключения комиссии, а также в случае отказа заявителю в рассмотрении обращения Губернатор Астраханской области либо в его отсутствие - вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области дает поручение министерству финансов Астраханской области о необходимости подготовки проекта ответа заявителю.
3.8. Подготовка проекта распоряжения осуществляется министерством с учетом документов, подготовленных соответствующей заинтересованной стороной.
3.9. Проект распоряжения подлежит обязательному согласованию с полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Государственной Думе Астраханской области и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области.

4. Очередность финансирования

4.1. Министерство осуществляет перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда в следующем порядке:
- в первую очередь:
на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
на приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
на оказание единовременной материальной помощи пострадавший гражданам;
- во вторую очередь:
на финансирование непредвиденных расходов, связанных с проведением мероприятий по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности;
на финансирование прочих непредвиденных расходов, в том числе на предупреждение чрезвычайных ситуаций.
4.2. Для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия перечисление бюджетных ассигнований осуществляется не позднее тридцати дней со дня принятия распоряжения Правительства Астраханской области, для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, - не позднее шестидесяти дней.
4.3. Перечисление бюджетных ассигнований муниципальным образованиям Астраханской области осуществляется в форме межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

 
5. Отчетность об использовании бюджетных ассигнований

 
5.1. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области и муниципальные образования Астраханской области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет министерству об использовании бюджетных ассигнований по форме, утвержденной министерством.
5.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета.
5.3. Ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств несут получатели бюджетных ассигнований.
5.4. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использование бюджетных ассигнований получателями.
5.5. Бюджетные ассигнования подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка, а также представления недостоверных сведений в отчетности.
5.6. Министерство уведомляет получателя бюджетных ассигнований о нарушениях, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их выявления. Получатель бюджетных ассигнований в течение четырнадцати дней со дня получения уведомления от министерства обязан устранить допущенные нарушения.
В случае неустранения допущенных нарушений получатель бюджетных ассигнований обязан вернуть в течение пяти банковских дней в бюджет Астраханской области бюджетные ассигнования в объеме выявленных нарушений, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Остаток не использованных в текущем году бюджетных ассигнований, потребность в которых отсутствует, подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 51, 25.11.2010.



Начало действия редакции - 21.02.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 03.02.2011 № 11-П, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 10.02.2011).

Постановление Правительства Астраханской области от 19.11.2010 № 489-П
(ред. от 03.02.2011)
"О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Астраханской области"


Постановление
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Астраханской области
1. Цели использования бюджетных ассигнований резервного фонда
2. Основание для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда
3. Основание и необходимые документы для подготовки проекта распоряжения
4. Очередность финансирования
5. Отчетность об использовании бюджетных ассигнований
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru