Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 31 декабря 2010 г. № 02-1854


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. № 32н

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Департамент финансов Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

2. Установить, что в 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1, применяются к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидии на выполнение государственного задания.

3. Комитету казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ярославской области (Смолин В.А.) довести положения Порядка, указанного в пункте 1, до сведения органов исполнительной власти Ярославской области, осуществляющих полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Ярославской области.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области - директора Департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.

5. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Заместитель Губернатора
Ярославской области -
директор Департамента
А.П.ФЕДОРОВ





Утвержден
приказом
Департамента финансов
Ярославской области
от 31.12.2010 № 32н

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
И БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

1. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии) и бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области, и Порядком предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23.12.2010 № 994-п "Об утверждении Порядка предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области".
3. Порядок устанавливает процедуру санкционирования Департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
4. Порядок также распространяется на обособленные подразделения, указанные в уставе учреждения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета.
5. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в департаменте финансов (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ярославской области, утвержденным приказом Департамента финансов Ярославской области от 22.12.2010 № 20н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ярославской области" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждением в департамент финансов представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (далее - сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения". Сведения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель).
7. В сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансов по согласованию с учредителем, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии), бюджетных инвестиций и соответствующие им планируемые суммы выплат учреждения. Показатели сведений отражаются на открытом учреждению отдельном лицевом счете учреждения.
8. Ответственные работники департамента финансов (отраслевых подразделений и комитета казначейского исполнения бюджета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением сведений в департамент финансов, проверяют их на соответствие установленной форме, а также показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции и на отдельном лицевом счете учреждения.
9. Для внесения изменений в сведения учреждение представляет в департамент финансов уточненные сведения по форме, установленной пунктом 6 настоящего Порядка, с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций суммы планируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии и бюджетной инвестиции, указанные в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевая субсидия и бюджетная инвестиция, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.
10. Операции по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям осуществляются департаментом финансов на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.
11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, поступивших по соответствующему коду субсидии на отдельный лицевой счет учреждения. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов по учету средств учреждений на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются департаментом финансов без права расходования.
12. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в поле "Назначение платежа" в скобках код КОСГУ, текстовое указание назначения платежа и код субсидии.
13. При перечислении полученных целевых субсидий и бюджетных инвестиций учреждением своему обособленному подразделению и при возврате обособленным подразделением учреждению целевых субсидий и бюджетных инвестиций в платежном документе в поле "Назначение платежа" указывается код КОСГУ:
610 - выбытие со счетов бюджетов при перечислении средств от учреждения его обособленным подразделениям;
510 - поступление на счета бюджетов при перечислении средств от обособленного подразделения учреждению.
14. В одном платежном документе могут содержаться суммы кассовых выплат по целевым расходам по нескольким кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия или бюджетная инвестиция.
15. Ответственный работник департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в департамент финансов платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в департамент финансов вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Департаментом финансов Ярославской области, утвержденным приказом Департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 № 28н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Департаментом финансов Ярославской области" (далее - документ-основание).
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
- наличие кода (кодов) КОСГУ и субсидии, указанных в сведениях;
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ текстовому назначению платежа (исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации);
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды (исходя из документа-основания) коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидией, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения.
18. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 12 - 16 настоящего Порядка, и не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, департамент финансов возвращает учреждению платежный документ с указанием причины отказа.
19. Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в областной бюджет.




Официальная публикация в СМИ:
"Документ-Регион", № 9, 08.02.2011


Начало действия документа - 01.01.2011.

Приказ Департамента финансов ЯО от 31.12.2010 № 32н
"О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 31.12.2010 № 02-1854)

Приказ
Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru