Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории ЗАТО Северск постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск.
2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации ЗАТО Северск:
1) от 13.07.2006 № 1699 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск";
2) от 11.07.2008 № 1257 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации ЗАТО Северск от 13.07.2006 № 1699 "Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск".
3. Опубликовать постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по экономике и финансам Конькову Т.Ф.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 24.02.2011 № 294

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАТО СЕВЕРСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, порядок формирования и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).
2. В процессе проведения процедуры размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, а также настоящим Положением.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ


4. Единая комиссия является действующим на постоянной основе коллегиальным органом.
5. Состав Единой комиссии формируется уполномоченным органом.
6. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
7. В состав Единой комиссии входят: председатель комиссии, два заместителя председателя комиссии, члены комиссии. Председатель комиссии, заместители председателя конкурсной комиссии являются одновременно членами Единой комиссии.
8. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

III. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9. Единая комиссия осуществляет следующие функции:
1) при проведении открытого конкурса:
а) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
б) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
в) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса;
г) ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
2) при проведении открытых аукционов:
а) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и осуществляет отбор участников аукциона;
б) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) при проведении открытого аукциона в электронной форме:
а) рассматривает первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
б) ведет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;
4) при проведении предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и/или с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг:
а) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
б) составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор;
5) при проведении запроса котировок:
а) проводит рассмотрение и оценку котировочных заявок;
б) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ

10. Единая комиссия обязана:
1) рассматривать заявки на участие в конкурсе, аукционе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ; оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов;
2) при проведении запроса котировок рассматривать котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
4) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
11. Единая комиссия вправе:
1) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
2) обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае если установлено требование, указанное в части 2.1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.
12. Члены Единой комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
5) проверять правильность составления протоколов в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;
6) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Члены Единой комиссии вправе:
1) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
2) письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.
14. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
2) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
3) назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
5) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6) в отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.

V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

15. Уполномоченный орган не позднее чем за один день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
16. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.
17. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
18. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
19. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось. Привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
20. Уполномоченный орган обеспечивает в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения первых частей заявок и протокола подведения открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
21. Уполномоченный орган организует материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе путем предоставления удобного для целей проведения процедур размещения заказа помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

22. Члены Единой комиссии несут ответственность за нарушения законодательства в сфере размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24.02.2011 № 294
"Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск"

Постановление
Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Северск
I. Общие положения
II. Порядок формирования Единой комиссии
III. Функции Единой комиссии
IV. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов
V. Порядок работы Единой комиссии
VI. Ответственность членов Единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru