Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2008 г. № 162-па

О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 20.10.2009 № 452-па, от 13.12.2010 № 612-па)

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области на 2006 - 2008 годы, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 № 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области" (в редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.03.2007 № 67-па), Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить форму паспорта государственной функции Тверской области (приложение 2).
3. Областным и территориальным исполнительным органам государственной власти Тверской области:
3.1. в срок до 01.07.2008 представить в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области реестры государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
3.2. в срок до 01.09.2008 представить в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области заполненные паспорта государственных функций Тверской области.
4. Организационно-контрольному управлению аппарата Губернатора Тверской области (Кривенок А.В.):
4.1. в срок до 15.07.2008 сформировать Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
4.2. в срок до 01.10.2008 разработать график регламентации государственных функций Тверской области.
5. Комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (Толоко В.Б.):
5.1. в срок до 01.08.2008 рассмотреть и утвердить Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
5.2. в срок до 20.10.2008 рассмотреть и утвердить график регламентации государственных функций Тверской области.
6. Утратил силу с 13 декабря 2010 года. - Постановление администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение 1
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 18 июня 2008 г. № 162-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о Едином реестре государственных функций исполнительных
органов государственной власти Тверской области

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 20.10.2009 № 452-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, ведения и использования Единого реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - Единый реестр).


Пункт 9.3.5 "Контрольно-надзорная".
Если государственная функция Тверской области определена как контрольно-надзорная, то необходимо заполнить подпункты:
а) "Объект контроля";
б) "Инструменты контроля" (то есть выдача разрешений, аттестация, лицензирование и прочие);
в) "Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая иные инструменты контроля) другими исполнительными органами государственной власти Тверской области?".
Пункт 9.3.8 "Соответствует ли исполнение государственной функции Тверской области ограничению на совмещение властных и хозяйствующих функций?" (пункт заполняется только в том случае, если государственная функция Тверской области определена как государственная функция Тверской области по управлению государственным имуществом или государственная функция Тверской области по оказанию услуг (ответ "да" на вопросы пунктов 9.3.6 или 9.3.7).
Если ответ на вопрос пункта 9.3.8 "да", то следует продолжать заполнение статьи 9.3 паспорта государственной функции Тверской области в соответствии с подсказками в форме паспорта государственной функции Тверской области (заполнить пункт 9.3.9).
Если на вопрос пункта 9.3.8 ответ "нет", то следует перейти к заполнению статьи 9.10 "Государственная функция Тверской области монопольная (должна исполняться только одним органом)?".
Пункт 9.3.9 "Существует ли аналогичная рыночная услуга?".
Если на вопрос пункта 9.3.9 дан положительный ответ о существовании аналогичной рыночной услуги, то далее также следует перейти к заполнению статьи 9.10.
Если на вопрос пункта 9.3.9 дан отрицательный ответ, то следует далее заполнять статью 9.4.
В случае перехода к заполнению статьи 9.10, статьи 9.4 - 9.9 паспорта государственной функции Тверской области не заполняются.
Статья 9.4 "Сфера применения государственной функции Тверской области".
Следует определить, исполняется ли государственная функция Тверской области в сфере:
- в сфере экономики (пункт 9.4.1);
- социальной сфере (пункт 9.4.2);
- в сфере обеспечения и защиты прав и свобод граждан и законных интересов организаций (пункт 9.4.3);
- в сфере внешней политики (пункт 9.4.4);
- в сфере обороны и безопасности государства (пункт 9.4.5).
Если функция осуществляется в сфере внешней политики или в сфере обороны и безопасности государства (ответ "да" на вопросы пунктов 9.4.4 или 9.4.5), то следует перейти к заполнению статьи 9.8 о возможном сокращении масштаба исполнения государственной функции Тверской области.
Статья 9.5 "Принцип нецелесообразности государственного регулирования".
При заполнении этого раздела следует ответить на три нижеследующих вопроса:
9.5.1 "В отношении данного объекта регулирования (пункт 9.2) и (или) контроля (подпункт "а" пункта 9.3.5) отсутствует механизм рыночного регулирования и контроля?";
9.5.2 "В отношении данного объекта регулирования (пункт 9.2) и (или) контроля (подпункт "а" пункта 9.3.5) отсутствуют другие инструменты государственного регулирования и контроля?";
9.5.3 "Возникнут ли масштабные негативные социально-экономические последствия в отношении данного объекта при отказе от государственного регулирования и (или) контроля?".
В случае, если хотя бы на один из пунктов 9.5.1 - 9.5.3 дан положительный ответ, то следует перейти к заполнению статьи 9.8 о возможности сокращения масштаба исполнения государственной функции Тверской области.
Пункт 9.5.4 "Государственная функция Тверской области может осуществляться как негосударственная?".
Предполагается дать ответ, может ли государственная функция Тверской области осуществляться субъектами предпринимательской деятельности, саморегулируемыми организациями.
Пункт 9.5.5 "Государственная функция Тверской области носит управленческий или контрольный характер?":
- если ответ "да", то следует перейти к следующей статье 9.6;
- если ответ "нет", то следует перейти к статье 9.9.
Статья 9.6 "Возможна ли передача функции саморегулируемым организациям?".
Если на этот вопрос дан ответ "да", то заполняются пункты 9.6.1 - 9.6.3, детализирующие возможность передачи функции саморегулируемым организациям. На этом заполнение паспорта государственной функции Тверской области прекращается.
Если на вопрос статьи 9.6 ответ "нет", следует продолжать заполнение паспорта государственной функции Тверской области.
В статьях 9.7 - 9.13 паспорта государственной функции Тверской области приведены следующие вопросы:
9.7 "Государственную функцию Тверской области можно передать органу местного самоуправления?";
9.8 "Возможно ли сокращение масштаба государственной функции Тверской области?";
9.9 "Возможно ли совершенствование процедуры реализации государственной функции Тверской области?";
9.10 "Государственная функция Тверской области монопольная (должна исполняться только одним органом)?";
9.11 "Государственная функция Тверской области может осуществляться негосударственными организациями?";
9.12 "Возможна ли передача государственной функции Тверской области государственным организациям (государственному унитарному предприятию, государственному учреждению)?";
9.12.1 "Исполняется ли в настоящее время государственная функция Тверской области государственными организациями?";
9.12.2 "Для исполнения государственной функции Тверской области необходимо создать новую государственную организацию?";
9.13 "Возможно ли передать исполнение государственной функции Тверской области на аутсорсинг (государственная функция Тверской области финансируется государственным органом, а к осуществлению в установленном порядке привлекается специализированная сторонняя организация)?".
При заполнении этих статей паспорта государственной функции Тверской области рекомендуется привести текстовые обоснования предлагаемых путей оптимизации исполнения государственных функций Тверской области, а также руководствоваться подсказками о переходе к заполнению соответствующей статьи паспорта государственной функции Тверской области или о прекращении заполнении паспорта государственной функции Тверской области.
Раздел 10. Решение.
На основе ответов в разделах 1 - 9 паспорта государственной функции Тверской области в данном разделе делается вывод о необходимости упразднения государственной функции, либо передачи ее на исполнение другим органам или организациям, либо совершенствования механизма ее исполнения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Тверская жизнь", № 117, 25.06.2008,
"Тверская жизнь", № 119, 27.06.2008.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па, вступили в силу с 13 декабря 2010 года.

Постановление администрации Тверской области от 18.06.2008 № 162-па
(ред. от 13.12.2010)
"О Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области"
(вместе с "Положением о Едином реестре государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области", "Паспортом государственной функции Тверской области")


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru