АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 169
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011 ГОД
В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" администрация области постановляет:
1. Установить для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
областные стандарты
стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов, на 2011 год согласно приложению № 1;
областные стандарты
стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда, на 2011 год согласно приложению № 2.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 25.02.2011 № 169
ОБЛАСТНЫЕ СТАНДАРТЫ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
НА 2011 ГОД
┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Стандарты стоимости │ Стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг с учетом расчета │
│поселения, городского│ жилищно-коммунальных │ за отопление в течение отопительного периода, руб. в месяц │
│ округа │ услуг с учетом расчета за │ │
│ │отопление в течение года, руб.│ │
│ │ в месяц │ │
│ ├────────────┬────────┬────────┼────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────┤
│ │ на одиноко │на члена│на члена│ на одиноко │на члена семьи из двух│ на члена семьи из │
│ │проживающего│семьи из│семьи из│ проживающего │ человек │трех и более человек │
│ │гражданина, │ двух │ трех и │ гражданина │ │ │
│ │ │человек │ более ├─────────┬──────────┼──────────┬───────────┼─────────┬───────────┤
│ │ │ │человек │в течение│в течение │в течение │ в течение │в течение│ в течение │
│ │ │ │ │ отопи- │ периода, │ отопи- │периода, не│ отопи- │периода, не│
│ │ │ │ │тельного │ не │ тельного │ обеспечи- │тельного │ обеспечи- │
│ │ │ │ │ периода │обеспечи- │ периода │ ваемого │ периода │ ваемого │
│ │ │ │ │ │ ваемого │ │отоплением │ │отоплением │
│Нижнешибряйский │ 1291,22│ 863,12│ 743,42│ 2128,43│ 253,37│ 1395,89│ 202,67│ 1200,08│ 177,32│
│сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Павлодарский │ 1291,22│ 863,12│ 743,42│ 2128,43│ 253,37│ 1395,89│ 202,67│ 1200,08│ 177,32│
│сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Подгорненский │ 1291,22│ 863,12│ 743,42│ 2128,43│ 253,37│ 1395,89│ 202,67│ 1200,08│ 177,32│
│сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Уметский район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Березовский сельсовет│ 1339,80│ 911,70│ 792,00│ 2177,01│ 301,95│ 1444,47│ 251,25│ 1248,66│ 225,90│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Бибиковский сельсовет│ 1499,26│ 912,28│ 792,58│ 2336,47│ 461,41│ 1445,05│ 251,83│ 1249,24│ 226,48│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Глуховский сельсовет │ 1470,31│ 1024,81│ 900,86│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Оржевский сельсовет │ 1355,52│ 1194,39│ 807,72│ 2192,73│ 317,67│ 1460,19│ 266,97│ 1264,38│ 241,62│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Скачихинский │ 1357,73│ 929,63│ 809,93│ 2194,94│ 319,88│ 1462,40│ 269,18│ 1266,59│ 243,88│
│сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Сергиевский сельсовет│ 1360,25│ 932,15│ 812,45│ 2197,46│ 322,40│ 1464,92│ 271,70│ 1269,11│ 246,35│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Софьинский сельсовет │ 1391,22│ 963,12│ 843,42│ 2228,43│ 353,37│ 1495,89│ 302,67│ 1300,08│ 277,32│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Сулакский сельсовет │ 1356,96│ 928,86│ 809,16│ 2194,17│ 319,11│ 1461,63│ 268,41│ 1265,82│ 243,06│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Уметский поссовет │ 1416,31│ 966,31│ 835,66│ 2253,52│ 378,46│ 1499,08│ 305,85│ 1292,32│ 269,56│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Кирсанов │ 1493,30│ 1043,3│ 912,65│ 2330,51│ 455,45│ 1576,07│ 382,85│ 1369,31│ 346,55│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Котовск │ 1440,00│ 990,00│ 859,34│ 2277,20│ 402,14│ 1522,76│ 329,54│ 1316,00│ 293,24│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Моршанск │ 1522,17│ 1072,17│ 941,52│ 2359,38│ 484,22│ 1604,94│ 411,72│ 1398,18│ 375,42│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Мичуринск │ 1671,96│ 1167,96│ 1037,31│ 2455,17│ 580,11│ 1700,73│ 507,51│ 1493,97│ 471,21│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Рассказово │ 1477,95│ 1027,95│ 897,3│ 2315,16│ 440,10│ 1560,72│ 367,50│ 1354,26│ 331,50│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Тамбов │ 1568,21│ 1089,68│ 952,16│ 2405,42│ 530,36│ 1622,45│ 429,23│ 1408,82│ 386,06│
├─────────────────────┼────────────┼────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│г. Уварово │ 1584,86│ 1134,86│ 1004,21│ 2422,16│ 547,10│ 1667,63│ 474,41│ 1460,87│ 438,11│
└─────────────────────┴────────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
Зам. главы администрации области
Н.М.Перепечин