Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
27 января 2011 г. № 22/4-479

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОБРАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 28.01.2010 № 5/4-41

Руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 32 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" решило:

1. Внести в Регламент Собрания муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.01.2010 № 5/4-41, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 6 части 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"6) принимает решение о приглашении на открытые заседания (сессии) Собрания представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также граждан (их представителей), интересы которых непосредственно затрагиваются повесткой очередного и/или внеочередного открытого заседания (сессии) Собрания";
1.2. Дополнить часть 1 статьи 16 пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) принимает решение о приглашении на закрытое заседание (сессию) Собрания лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются повесткой данного заседания";
1.3. Статью 42 изложить в следующей редакции:

"Статья 42

1. Заседания (сессии) Собрания проводятся в зале заседаний Администрации Холмского городского округа.
2. Заседания (сессии) Собрания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 43 настоящего Регламента, являются открытыми.
3. Присутствие на открытых заседаниях (сессиях) Собрания граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления осуществляется в порядке, определенном главой 16.1 настоящего Регламента";
1.4. Часть 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"4. На закрытом заседании (сессии) Собрания вправе присутствовать:
1) представители Холмской городской прокуратуры;
2) специалисты структурных подразделений Собрания, осуществляющие организационно-документационное, техническое и правовое обеспечение закрытого заседания;
3) лица, приглашенные на закрытое заседание по решению Совета Собрания в соответствии с пунктом 6.1 части 1 статьи 16 настоящего Регламента.
Присутствие на закрытом заседании (сессии) Собрания иных лиц, кроме указанных в настоящей статье и депутатов Собрания, не допускается";
1.5. Статью 57 изложить в следующей редакции:

"Статья 57

1. Рассмотрение (обсуждение и голосование) на заседании (сессии) Собрания проектов Решений Собрания, за исключением указанных в пунктах 2, 3 и 4 настоящей статьи, проводятся в одном чтении.
2. Рассмотрение (обсуждение и голосование) на заседании (сессии) Собрания проекта бюджета Холмского городского округа и отчета о его исполнении, проекта Решения о внесении изменений в бюджет Холмского городского округа проводится в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Холмском городском округе.
Решения по указанным проектам принимаются поименным голосованием в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
3. Рассмотрение (обсуждение и голосование) на заседании (сессии) Собрания проектов концепций, программ и комплексных планов развития Холмского городского округа проводится в двух чтениях в порядке, предусмотренном Положением о программах развития Холмского городского округа.
Решения по указанным проектам принимаются поименным голосованием в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
4. Рассмотрение на заседании (сессии) Собрания проекта Устава, проекта Решения Собрания о внесении изменений и дополнений в Устав проводится в двух чтениях в порядке, предусмотренном статьями 57.1 и 57.2 настоящего Регламента";
1.6. Дополнить статьями 57.1 и 57.2 следующего содержания:

"Статья 57.1

1. При рассмотрении проекта Устава в первом чтении голосование проводится по каждой статье проекта по правилам, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи.
2. При рассмотрении на заседании (сессии) Собрания проекта Устава в первом чтении по каждой статье проекта официально опубликованного проекта Устава (если по ней поступили предложения на публичных слушаниях по проекту Устава) проводятся прения с обязательным обсуждением всех предложений по соответствующей статье, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту Устава.
Прения и обсуждение проводятся после заслушивания доклада инициатора (разработчика) проекта Устава с учетом заключения отдела правового обеспечения Собрания и заключения, представленного Холмской городской прокуратурой.
До проведения обсуждения и прений председательствующий зачитывает редакцию рассматриваемой статьи официально опубликованного проекта Устава и предложения по соответствующей статье (части, пункту статьи), изложенные в протоколе публичных слушаний по проекту официально опубликованного Устава.


3. После обсуждения редакции статьи официально опубликованного проекта Устава и предложений по данной статье, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту Устава, каждый депутат вправе предложить изложить рассматриваемую статью проекта Устава в новой редакции с учетом изложенных в протоколе публичных слушаний по Уставу предложений по данной статье. При этом депутат обязан четко сформулировать и огласить свое предложение. Данное предложение ставится председательствующим на голосование в порядке, определенном частью 4 настоящей статьи.
4. По окончании обсуждения и прений по рассматриваемой статье официально опубликованного проекта Устава, предложениям, изложенным в протоколе публичных слушаний, и предложениям депутатов об изложении рассматриваемой статьи в новой редакции на поименное голосование в порядке очередности ставятся:
1) редакция рассматриваемой статьи официально опубликованного проекта Устава;
2) редакция рассматриваемой статьи, изложенная в протоколе публичных слушаний по Уставу;
3) редакция рассматриваемой статьи, сформулированная и предложенная депутатами (депутатом) в ходе ее обсуждения с учетом предложений, изложенных в протоколе публичных слушаний по Уставу.
Принятой считается та редакция статьи, за которую проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
5. В случае если по рассматриваемой статье официально опубликованного проекта Устава в протоколе публичных слушаний по проекту Устава предложения отсутствуют, то после ее обсуждения по данной статье проводится поименное голосование в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
Редакция статьи считается принятой, если за нее проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
6. После проведения голосования по каждой статье проекта официально опубликованного проекта Устава по правилам, установленным частями 4 и 5 настоящей статьи, проект Устава (с учетом принятых на заседании (сессии) Собрания предложений) ставится на голосование в целом в первом чтении.
Решение по проекту Устава в целом в первом чтении принимается поименным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
7. Во втором чтении на заседании (сессии) Собрания рассматривается (обсуждается и голосуется) проект Устава, принятый в первом чтении.
8. Проект Устава во втором чтении рассматривается (обсуждается и голосуется), как правило, в целом.
9. По мотивированному предложению депутатского объединения (депутатской фракции, депутатской группы) рассмотрение (обсуждение и голосование) проекта Устава во втором чтении может проводиться постатейно, если за такое предложение проголосовало более половины от числа депутатов, участвующих в заседании (сессии) Собрания. При этом изменение редакций статей проекта Устава, принятых в первом чтении, не допускается.
10. Решение по проекту Устава во втором чтении принимается поименным голосованием в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
Проект Устава считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.

Статья 57.2

1. При рассмотрении проекта Решения о внесении изменений и дополнений в Устав (далее - проект Решения) в первом чтении голосование проводится по каждому пункту проекта по правилам, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи.
2. При рассмотрении на заседании (сессии) Собрания проекта Решения в первом чтении по каждому пункту проекта официально опубликованного проекта Решения (если по нему поступили предложения на публичных слушаниях по данному проекту) проводятся прения с обязательным обсуждением всех предложений по соответствующему пункту данного проекта, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту.
Прения и обсуждение проводятся после заслушивания доклада инициатора (разработчика) проекта Решения с учетом заключения отдела правового обеспечения Собрания и заключения, представленного Холмской городской прокуратурой.
До проведения обсуждения и прений председательствующий зачитывает редакцию рассматриваемого пункта официально опубликованного проекта Решения и предложения по соответствующему пункту, изложенные в протоколе публичных слушаний по данному проекту.
3. После обсуждения редакции пункта официально опубликованного проекта Решения и предложений по данному пункту, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту, каждый депутат вправе предложить изложить рассматриваемый пункт проекта Решения в новой редакции с учетом изложенных в протоколе публичных слушаний предложений по данному пункту Решения. При этом депутат обязан четко сформулировать и огласить свое предложение. Данное предложение ставится председательствующим на голосование в порядке, определенном частью 4 настоящей статьи.
4. По окончании обсуждения и прений по рассматриваемому пункту официально опубликованного проекта Решения предложениям, изложенным по данному пункту в протоколе публичных слушаний, и предложений депутатов об изложении рассматриваемого пункта в новой редакции на поименное голосование ставятся в порядке очередности:
1) редакция рассматриваемого пункта официально опубликованного проекта Решения;
2) редакция рассматриваемого пункта, изложенная в протоколе публичных слушаний по проекту Решения;
3) редакция рассматриваемого пункта, сформулированная и предложенная депутатами (депутатом) в ходе ее обсуждения с учетом предложений, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту Решения.
Принятой считается та редакция пункта, за которую проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
5. В случае если по рассматриваемому пункту официально опубликованного проекта Решения в протоколе публичных слушаний по данному проекту предложения отсутствуют, то после его обсуждения редакция такого пункта ставится на поименное голосование в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
Указанная редакция пункта проекта Решения считается принятой, если за нее проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
6. После проведения голосования по правилам, установленным частями 4 и 5 настоящей статьи, проект Решения (с учетом принятых на заседании (сессии) Собрания предложений) ставится на голосование в целом в первом чтении.
Решение в целом по проекту Решения в первом чтении принимается поименным голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания.
7. Во втором чтении на заседании (сессии) Собрания рассматривается (обсуждается и голосуется) проект Решения, принятый в первом чтении.
8. Проект Решения о внесении изменений и дополнений в Устав во втором чтении рассматривается (обсуждается и голосуется), как правило, в целом.
9. По мотивированному предложению депутатского объединения (депутатской фракции, депутатской группы) рассмотрение (обсуждение и голосование) проекта Решения во втором чтении может проводиться по пунктам данного проекта, если за такое предложение проголосовало более половины от числа депутатов, участвующих в заседании (сессии) Собрания. При этом изменение редакций пунктов проекта Решения, принятых в первом чтении, не допускается.
10. При рассмотрении проекта Решения во втором чтении проводится поименное голосование в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.
Проект Решения считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Собрания";
1.7. Дополнить главой 16.1 следующего содержания:

"Глава 16.1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ

Статья 77.1

1. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности Собрания осуществляется в порядке, определенном Решением Собрания в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2. Перечень информации о деятельности Собрания утверждается Решением Собрания.

Статья 77.2

1. На открытых заседаниях (сессиях) Собрания вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, представители средств массовой информации.
2. Предельная численность граждан, которые могут присутствовать на открытом заседании (сессии) Собрания, не может превышать предельного количества посадочных мест в зале заседания. При этом преимущественным правом присутствия на открытом заседании (сессии) Собрания обладают лица (их представители), интересы которых непосредственно затрагиваются повесткой дня заседания, а также аккредитованные в Собрании представители средств массовой информации.
Аккредитация представителей средств массовой информации в Собрании осуществляется в порядке, определенном Решением Собрания.
3. Присутствующие на открытом заседании (сессии) Собрания представители средств массовой информации вправе с разрешения председательствующего проводить фото-, телесъемку, записывать заседания на диктофон, пользоваться другими техническими средствами, если это не мешает нормальному ходу заседания.
Присутствующие на открытом заседании (сессии) Собрания представители средств массовой информации не вправе вмешиваться в ход заседания.
4. Присутствующие на открытом заседании (сессии) Собрания лица вправе с разрешения председательствующего высказать в прениях свою позицию по вопросу повестки дня заседания, непосредственно затрагивающему их интересы.
Время для такого выступления не может превышать более 5 минут.
5. Лица, присутствующие на открытых заседаниях (сессиях) Собрания лишаются председательствующим права на выступление либо удаляются из зала заседания, если они превышают отведенное для выступления время, выступают не по существу обсуждаемого вопроса, препятствуют свободе обсуждения и голосования, используют оскорбительные выражения, прерывают выступающих или иным образом нарушают порядок и вмешиваются в ход заседания.

Статья 77.3

Рабочие органы Собрания (комиссии, фракции и т.д.) обеспечивают возможность присутствия на своих заседаниях граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, интересы которых непосредственно затрагиваются повесткой дня заседания рабочего органа Собрания, посредством заблаговременного направления указанным лицам соответствующих приглашений (уведомлений)".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Холмская панорама".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" по Регламенту, депутатской этике и местному самоуправлению (Филатова Н.Д.).

Заместитель председателя
Собрания муниципального образования
"Холмский городской округ"
П.В.Дорофеев




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 27 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 27.01.2011 № 22/4-479
"О внесении изменений и дополнений в Регламент Собрания муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.01.2010 № 5/4-41"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru