Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 3711-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и хранения исполнительных документов Департаментом финансов мэрии по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов мэрии.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
Самарской области
от 15 декабря 2010 г. № 3711-п/1

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Настоящий Порядок определяет правила ведения учета и хранения мэрией городского округа Тольятти в лице Департамента финансов мэрии (далее - финансовый орган мэрии) исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.

I. Общие положения

1. Для ведения учета и хранения исполнительных документов и документов, связанных с их исполнением, поступивших в финансовый орган мэрии в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон), в финансовом органе мэрии ведется в электронном виде журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение № 1).
Поступивший на исполнение в финансовый орган мэрии исполнительный документ подлежит регистрации в журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в финансовый орган мэрии. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в финансовый орган мэрии.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельное дело согласно регистрационному номеру, указанному в журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется финансовым органом мэрии на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенному к исполнительному документу.
Регистрационный номер не является для финансового органа мэрии номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, финансовый орган мэрии направляет взыскателю заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение № 2), с указанием даты получения) уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, финансовый орган мэрии в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии уведомлений о возвращении исполнительного документа финансового органа мэрии, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 4 части 20 статьи 30 Закона (за исключением абзаца "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона), финансовый орган мэрии направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в финансовый орган мэрии (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с уведомлением о возвращении документов (приложение № 3), приложенных к исполнительному документу.
Копии уведомления о возвращении исполнительного документа и уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.


│ оплаты требований  │                 лицевых счетах                 │       должником требований        │
│  исполнительного   ├────────────────────────┬───────────────────────┤     исполнительного документа     │
│ документа (месяц,  │     уведомление о      │     уведомление о     │                                   │
│  квартал и т.д.)   │приостановлении операций│возобновлении операций │                                   │
│                    │по расходованию средств │по расходованию средств│                                   │
│                    ├───────────┬────────────┼───────────┬───────────┼──────────────────┬────────────────┤
│                    │   номер   │    дата    │   номер   │   дата    │      номер       │      дата      │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────┤
│         18         │    19     │     20     │    21     │    22     │        23        │       24       │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────┤
│                    │           │            │           │           │                  │                │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────┤
│                    │           │            │           │           │                  │                │
├────────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┼────────────────┤
│                    │           │            │           │           │                  │                │
└────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────┴────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────┐
│                     Исполнено                      │Приостановление исполнения│Возобновление исполнения │
│                                                    │исполнительных документов │исполнительного документа│
├──────────────────────────┬─────────────────────────┼──────────────┬───────────┼────────────┬────────────┤
│    с лицевого счета,     │    с лицевого счета,    │ наименование │срок (с __ │наименование│    дата    │
│предназначенного для учета│  предназначенного для   │ документа и  │  по __)   │документа и │поступления │
│  операций со средствами  │    учета операций со    │  судебного   │           │ судебного  │в финансовый│
│ бюджетных учреждений (за │       средствами,       │ органа, его  │           │органа, его │орган мэрии │
│ исключением субсидий на  │    предоставленными     │  выдавшего   │           │ выдавшего, │            │
│    иные цели, а также    │бюджетным учреждениям из │(дата, номер) │           │номер и дата│            │
│  бюджетных инвестиций,   │   бюджетов бюджетной    │              │           │            │            │
│предоставленных бюджетным │   системы Российской    │              │           │            │            │
│      учреждениям из      │Федерации в виде субсидий│              │           │            │            │
│ соответствующих бюджетов │  на иные цели, а также  │              │           │            │            │
│    бюджетной системы     │  бюджетных инвестиций   │              │           │            │            │
│  Российской Федерации)   │                         │              │           │            │            │
├──────────────────────────┼─────────────────────────┤              │           │            │            │
│    расчетный документ    │   расчетный документ    │              │           │            │            │
├────────┬───────┬─────────┼────────┬────┬───────────┤              │           │            │            │
│ номер  │ дата  │ сумма,  │ номер  │дата│сумма, руб.│              │           │            │            │
│        │       │  руб.   │        │    │           │              │           │            │            │
├────────┼───────┼─────────┼────────┼────┼───────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│   25   │  26   │   27    │   28   │ 29 │    30     │      31      │    32     │     33     │     34     │
├────────┼───────┼─────────┼────────┼────┼───────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│        │       │         │        │    │           │              │           │            │            │
├────────┼───────┼─────────┼────────┼────┼───────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│        │       │         │        │    │           │              │           │            │            │
├────────┼───────┼─────────┼────────┼────┼───────────┼──────────────┼───────────┼────────────┼────────────┤
│        │       │         │        │    │           │              │           │            │            │
└────────┴───────┴─────────┴────────┴────┴───────────┴──────────────┴───────────┴────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 9(1220), 01.02.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 15.12.2010 № 3711-п/1
"Об утверждении Порядка ведения учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением"

Постановление
Порядок ведения учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением
I. Общие положения
II. Особенности ведения учета и хранения документов по исполнению исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер
III. Порядок учета (переучета) и регистрации (перерегистрации) исполнительных документов при изменении типа государственного или муниципального учреждения, лицевые счета которого открыты в финансовом органе мэрии
Приложение № 1. Журнал учета и регистрации исполнительных документов
Приложение № 1.1. Выписка из Журнала учета и регистрации исполнительных документов
Приложение № 2. Уведомление о возвращении исполнительного документа
Приложение № 3. Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу
Приложение № 4. Уведомление о поступлении исполнительного документа
Приложение № 5. Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
Приложение № 6. Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа
Приложение № 7. Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
Приложение № 8. Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств
Приложение № 9. Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа
Приложение № 10. Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам
Приложение № 10.1. Выписка из Журнала учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru