Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 12 января 2011 г. № 3-112/10

(извлечение)

Приморский краевой суд,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению М.-С.Е. об оспаривании в части Закона Приморского края от 09.10.2007 № 128-КЗ "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Красноармейским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Красноармейского муниципального района",

установил:

28 декабря 2010 года судом постановлено решение по данному делу.
Из заявления М.-С.Е. об оспаривании нормативного правового акта следует, что в качестве заинтересованных лиц ею указаны Администрация Приморского края, администрация Востокского городского поселения. По инициативе суда привлечена к участию в деле в качестве заинтересованного лица администрация Красноармейского муниципального района.
Представитель Администрации Приморского края участвовал в судебном заседании 21 декабря 2010 года, представил суду письменные возражения относительно заявленных требований, ссылался на то, что Администрация Приморского края не является заинтересованным лицом в данном деле, так как в ее компетенцию не входит принятие законов Приморского края. Высшим органом законодательной власти края является Законодательное Собрание Приморского края.
Представители администрации Красноармейского муниципального района, администрации Востокского городского поселения направили в суд письменные возражения против заявленных требований.
Между тем, решение по требованиям, заявленным М.-С.Е. к Администрации Приморского края, администрации Красноармейского муниципального района, администрации Востокского городского поселения, судом не принято.
По инициативе суда поставлен на обсуждение вопрос о принятии дополнительного решения по делу.
Заявитель М.-С.Е., заинтересованные лица - С.В., М.В., Н.А., представители администраций Красноармейского муниципального района, Востокского городского поселения, Администрации Приморского края в суд не явились.
Представитель Законодательного Собрания Приморского края не возражал против принятия судом дополнительного решения по требованиям заявителя.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 201 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, принявший решение по делу, может по своей инициативе принять дополнительное решение суда в случае, если по какому-либо требованию, по которому лица, участвующие в деле, представляли доказательства и давали объяснения, не было принято решение суда.
Учитывая эти требования закона, суд приходит к выводу о необходимости принятия дополнительного решения об отказе в удовлетворении требований М.-С.Е., заявленных к Администрации Приморского края, администрации Красноармейского муниципального района, администрации Востокского городского поселения, поскольку эти органы не выступали в качестве органа законодательной власти, принявшего оспариваемый Закон.
Руководствуясь статьей 201 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

М.-С.Е. в удовлетворении заявления об оспаривании в части Закона Приморского края от 09.10.2007 № 128-КЗ "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Красноармейским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Красноармейского муниципального района", заявленного к Администрации Приморского края, администрации Красноармейского муниципального района, администрации Востокского городского поселения, отказать.
Дополнительное решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Верховный Суд Российской Федерации через Приморский краевой суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Приморского краевого суда от 12.01.2011 № 3-112/10
<Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании в части Закона Приморского края от 09.10.2007 № 128-КЗ "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Красноармейским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Красноармейского муниципального района", заявленного к Администрации Приморского края, администрации Красноармейского муниципального района, администрации Востокского городского поселения>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru