Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2011 г. № 5-п

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Установить следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - бюджетные учреждения):
1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;
2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
2. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Начальник Главного управления
Ю.М.Соловьев





Приложение
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 17 февраля 2011 г. № 5-п

Порядок
определения предельно допустимых значений просроченной
кредиторской задолженности бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - бюджетные учреждения), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, и определяет действия Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления (далее - отдел бухгалтерского учета) сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета сведения о превышении предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения кредиторской и просроченной кредиторской задолженности, прилагается план их погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
На основании указанных сведений отдел бухгалтерского учета осуществляет мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│Дебиторская задолженность (за исключением      │   120    │              │
│расчетов с поставщиками, подрядчиками и        │          │              │
│подотчетными лицами)                           │          │              │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│Движимое имущество, не относящееся к категории │   130    │              │
│особо ценного имущества                        │          │              │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│Готовая продукция, товары                      │   140    │              │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│Иные активы, обеспечивающие исполнение         │   150    │              │
│принятых учреждением обязательств              │          │              │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│Активы, находящиеся под обременением (залог,   │   180    │              │
│изъятые из оборота)                            │          │              │
├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────┤
│ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр.   │   200    │              │
│140 + стр. 150 - стр. 180)                     │          │              │
└───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘

              III. Предельно допустимое значение просроченной
                        кредиторской задолженности

┌───────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────┐
│          Наименование показателя      │Код строки│Сумма на отчетную дату│
│                                       │          │  (при отрицательном  │
│                                       │          │    результате        │
│                                       │          │проставляется нулевое │
│                                       │          │   значение ("0"))    │
├───────────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│Величина превышения просроченной       │    220   │                      │
│кредиторской задолженности по всем     │          │                      │
│имеющимся обязательствам над стоимостью│          │                      │
│активов, их обеспечивающих             │          │                      │
│(стр. 100 - стр. 200)                  │          │                      │
└───────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────────────┘

Руководитель бюджетного учреждения
(уполномоченное лицо)                 ___________________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер
бюджетного учреждения                 ___________________________________
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель                           ___________________________________
тел. _____________                     (подпись)    (расшифровка подписи)




Официальная публикация в СМИ:
"Омская правда", № 15, 25.02.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Приказ Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 17.02.2011 № 5-п
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области")

Приказ
Приложение. Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области
Приложение № 1. Сведения об объемах кредиторской задолженности
Приложение № 2. Сведения по кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru