Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. по делу № 7-429-2010

Судья Усова О.В.

Новосибирский областной суд в составе:
    Председательствующего судьи     Петруниной И.Н.
    При секретаре                   П.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Новосибирске 14 декабря 2010 года дело по жалобе Г. на решение Центрального районного суда города Новосибирска от 27 сентября 2010 года,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ш. № 08-07-81 от 10 марта 2010 ректор ГОУ ВПО "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" Г. был привлечен к административной ответственности по части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному взысканию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением Г. обжаловал его в суд.
Решением Центрального районного суда города Новосибирска от 27 сентября 2010 года жалоба Г. оставлена без удовлетворения.
В жалобе поданной в порядке статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Г. ставится вопрос об отмене постановлении и решения суда и прекращении производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения.
Изучив представленные материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
При направлении уведомления № 08-6695 17 декабря 2009 года антимонопольный орган обязал ГОУ ВПО "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" приостановить размещение заказа на поставку мебели для компьютерных классов до 22 декабря. То есть до рассмотрения поступившей в антимонопольный орган жалобы ООО "ТД С", ООО "М" и ИП Р.М. на действия аукционной комиссии и государственного заказчика.
Суд, оставляя постановление от 10 марта 2010 года без изменения, пришел к выводу о том, что Г. как должностное лицо не исполнил требования содержащиеся в уведомлении антимонопольного органа.
С таким выводом суда согласиться нельзя.
Из материалов дела следует, что 11 декабря 2009 года ректором НГУЭИУ - "НИНХ" Г. в адрес директора ООО "М" был направлен проект государственного контракта на поставку мебели для компьютерных классов с предложением о подписании данного контракта и направления одного экземпляра в адрес института в установленные документацией об аукционе сроки. 16 декабря 2009 года за № 103 директором ООО "М" в адрес ректора НГУЭИУ - "НИНХ" Г. ответным письмом был направлен один экземпляр подписанного со стороны Общества государственного контракта, а также в письме изложена просьба о том, чтобы считать государственный контракт заключенным с 21 декабря 2009 года.
Как следует из копии государственного контракта, имеющегося в материалах административного дела, подпись о согласовании условий контракта была поставлена директором ООО "М" 16 декабря 2009 года.
Таким образом, 16 декабря 2009 года НГУЭИУ - "НИНХ" уже получил подписанный ООО "М" контракт на поставку мебели для компьютерных классов с указанием о том, что контракт следует считать заключенным с 21 декабря 2009 года, то есть до получения уведомления антимонопольного органа о приостановлении размещения заказа.
Кроме того, судом принимается во внимание то обстоятельство, что решением Центрального районного суда от 28 сентября 2010 года по административному делу в отношении Г. прекращено административное производство по делу по части 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения, вступившим в законную силу 16 ноября 2010 года, которым установлено, что вышеназванный контракт заключен Г. с соблюдением действующего гражданского законодательства.
При таких обстоятельствах Г. не имел законных оснований и реальной возможности для выполнения требований антимонопольного органа о приостановлении размещения заказа (в данном случае заключения контракта), поскольку контракт был уже подписан сторонами.
Исходя из изложенного в действиях Г. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что является основанием для прекращения производства по делу в отношении Г. в силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 30.7, 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ш. № 08-07-81 от 10 марта 2010 года и решение Центрального районного суда г. Новосибирска от 27 сентября 2010 года отменить, административное производство в отношении ректора ГОУ ВПО "Новосибирский государственный университет экономики и управления - "НИНХ" Г. по части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья
И.Н.ПЕТРУНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новосибирского областного суда от 14.12.2010 № 7-429-2010
Административное производство в отношении заявителя по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ прекращено в связи с отсутствием законных оснований и реальной возможности для выполнения требований антимонопольного органа о приостановлении размещения заказа (заключения контракта), поскольку контракт был уже подписан сторонами.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru