АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 138-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ
ИЗ РАСЧЕТА ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 138-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ
ИЗ РАСЧЕТА ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.3. Контроль за деятельностью специалистов, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, принятию решений, производит Администрация Новгородской области или уполномоченные ею органы исполнительной власти области в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок выдаются письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Администрации области или уполномоченных органов исполнительной власти.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О государственной службе в Российской Федерации".
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
руководителя уполномоченного органа и его заместителя - Главе Шимского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие уполномоченного органа в Администрацию Новгородской области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
5.4. Руководитель и специалисты уполномоченного органа проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы уполномоченного органа, указанным в пункте 2.1.4
настоящего Административного регламента.
Личный прием руководителя и специалистов уполномоченного органа проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 2.1.2
настоящего Административного регламента.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
В исключительных случаях (в том числе при направлении запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы специалистом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.2
к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу (в случае его наличия).
5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование уполномоченного органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.