СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Хвойнинского городского поселения, Совет депутатов Хвойнинского городского поселения решил:
1. Создать Контрольно-счетную комиссию Хвойнинского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемый персональный состав
Контрольно-счетной комиссии Хвойнинского городского поселения (приложение № 1).
3. Утвердить прилагаемое Положение
о Контрольно-счетной комиссии Хвойнинского городского поселения (приложение № 2).
4. Внести предложение в Думу Хвойнинского муниципального района о включении в состав Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района от Хвойнинского городского поселения Дорожкина Виталия Васильевича - депутата Совета депутатов Хвойнинского городского поселения.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
7. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Хвойнинского городского поселения от 25.10.2007 № 53 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии Хвойнинского городского поселения".
Глава городского поселения
И.Н.ПЕРЕВАЛОВА
Приложение № 1
Утвержден
решением
Совета депутатов
Хвойнинского городского поселения
от 15.11.2010 № 6
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Пополитов Александр Федорович - председатель комиссии
Дорожкин Виталий Васильевич - член комиссии
Казанцева Инна Юрьевна - член комиссии
Внутренние вопросы деятельности контрольной комиссии и порядок ведения документации, подготовки и проведения контрольных мероприятий определяются регламентом контрольной комиссии, утверждаемым председателем контрольной комиссии.
7. Полномочия контрольной комиссии
7.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 2.2
настоящего Положения, контрольная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
7.2. При реализации контрольных полномочий контрольная комиссия осуществляет:
контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета городского поселения;
контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых администрацией городского поселения;
контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета городского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения;
контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского поселения;
проведение по поручению Совета депутатов городского поселения проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского поселения;
контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
контроль за поступлением в бюджет городского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
7.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольная комиссия осуществляет:
проведение финансовой экспертизы и оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета городского поселения;
проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
анализ данных реестра расходных обязательств администрации городского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами администрации городского поселения, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами администрации городского поселения, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета городского поселения;
подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются контрольной комиссией как по поручению председателя Совета депутатов городского поселения, так и по собственной инициативе контрольной комиссии. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов городского поселения результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольной комиссии представляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов городского поселения.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольной комиссии направляются в Совет депутатов городского поселения, Главе городского поселения.
7.4. При реализации информационных полномочий контрольная комиссия осуществляет:
направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов городского поселения;
представление ежегодных отчетов Совету депутатов городского поселения о работе контрольной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
7.5. Контрольная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
7.6. Контрольная комиссия в процессе исполнения бюджета городского поселения контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета городского поселения, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
7.7. Контрольная комиссия имеет право принимать участие в контрольных мероприятиях, проводимых администрацией городского поселения.
8. Информация о деятельности контрольной комиссии
8.1. Контрольная комиссия регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Ежегодный отчет о работе контрольной комиссии, представляемый Совету депутатов городского поселения, подлежит обязательному опубликованию в газете "Новая жизнь" и (или) "Официальный вестник Хвойнинского городского поселения".
Материалы по результатам проверок, связанных с сохранением охраняемой законом тайны, представляются Совету депутатов городского поселения на закрытых заседаниях.
9. Планирование деятельности и отчетность
контрольной комиссии
9.1. Контрольная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности контрольной комиссии ежегодно утверждается Советом депутатов городского поселения.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольной комиссии подлежат поручения Совета депутатов городского поселения.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов городского поселения.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов городского поселения одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).