Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Подробнее см. Справку
 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 декабря 2009 года № 01885-516-114/од


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. № 114/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од, от 29.07.2010 № 78/од,
от 24.01.2011 № 1/од)

На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в целях оптимизации деятельности региональной службы по тарифам Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним" (далее - Регламент).
2. Государственным гражданским служащим региональной службы по тарифам Нижегородской области при исполнении государственной функции руководствоваться настоящим Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2011 года.
(п. 4 в ред. приказа РСТ Нижегородской области от 24.01.2011 № 1/од)
(см. текст в предыдущей редакции)

Руководитель РСТ
О.Ю.СЕДОВ





Утвержден
приказом
РСТ Нижегородской области
от 15.12.2009 № 114/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"

(в ред. приказов РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од, от 29.07.2010 № 78/од,


2.5.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченным должностным лицам Службы.
2.5.15. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2.6. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

2.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроком принятия решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы.
2.6.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:
- анализ заместителем руководителя Службы по экономическому анализу, контролю и тарифообразованию ежеквартальных отчетов о выполнении плана проведения проверок отделом государственного контроля и работы с потребителями Службы;
- рассмотрение руководителем Службы обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принятие по указанным обращениям решений и подготовку ответов на них.
2.6.3. Должностные лица Службы, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
2.6.4. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(в ред. приказа РСТ Нижегородской области
от 24.01.2011 № 1/од)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Лица, в отношении которых проводились проверки, а также иные лица (граждане, юридические лица), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Службы, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявитель имеет право направить в Службу обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
3.3. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
3.4. Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
3.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.8. В случае если в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. Служба при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
3.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.11. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.12. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
3.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Службу.
3.15. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб), является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием обращений (жалоб):
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Нижегородская правда", № 16(25192), 13.02.2010 (приказ, регламент (раздел 1, раздел 2-начало)),
"Нижегородская правда", № 17(25193), 16.02.2010 (раздел 2 (окончание), раздел 3).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 01.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Данный документ вступал в силу с 1 января 2010 года. Приказом РСТ Нижегородской области от 19.01.2010 № 8/од срок вступления в силу данного документа перенесен на 1 января 2011 года. Позже приказом РСТ Нижегородской области от 24.01.2011 № 1/од этот срок перенесен на 1 июля 2011 года. Изменения, внесенные приказом РСТ Нижегородской области от 24.01.2011 № 1/од, вступили в силу с 11 февраля 2011 года.

Приказ РСТ Нижегородской области от 15.12.2009 № 114/од
(ред. от 24.01.2011)
"Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30.12.2009 № 01885-516-114/од)


Приказ
Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
II. Административные процедуры
2.1. Организация и проведение плановых проверок
2.2. Организация и проведение внеплановых проверок
2.3. Документарные проверки
2.4. Выездные проверки
2.5. Порядок организации проверок и оформление результатов проверок
2.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
III. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Документ не вступил в силуДокумент не вступил в силуДокумент не вступил в силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru