Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 30 декабря 2009 года № 01885-516-114/од
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. № 114/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"
(в ред. приказов РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од
, от 29.07.2010 № 78/од
,
от 24.01.2011 № 1/од
)
На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в целях оптимизации деятельности региональной службы по тарифам Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области ценообразования и регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним" (далее - Регламент).
2. Государственным гражданским служащим региональной службы по тарифам Нижегородской области при исполнении государственной функции руководствоваться настоящим Регламентом
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2011 года.
(п. 4 в ред. приказа
РСТ Нижегородской области от 24.01.2011 № 1/од)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель РСТ
О.Ю.СЕДОВ
Утвержден
приказом
РСТ Нижегородской области
от 15.12.2009 № 114/од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
И НАДБАВОК К НИМ"
(в ред. приказов РСТ Нижегородской области
от 19.01.2010 № 8/од
, от 29.07.2010 № 78/од
,
2.5.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченным должностным лицам Службы.
2.5.15. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.6. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
2.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроком принятия решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы.
2.6.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:
- анализ заместителем руководителя Службы по экономическому анализу, контролю и тарифообразованию ежеквартальных отчетов о выполнении плана проведения проверок отделом государственного контроля и работы с потребителями Службы;
- рассмотрение руководителем Службы обращений, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принятие по указанным обращениям решений и подготовку ответов на них.
2.6.3. Должностные лица Службы, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.
2.6.4. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
(в ред. приказа
РСТ Нижегородской области
от 24.01.2011 № 1/од)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Лица, в отношении которых проводились проверки, а также иные лица (граждане, юридические лица), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель), имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Службы, в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявитель имеет право направить в Службу обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
3.3. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
3.4. Рассмотрение обращения (жалобы) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
3.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
3.7. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.8. В случае если в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. Служба при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
3.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.11. В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.12. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
3.13. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Службу.
3.15. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб), является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы (тел. (831) 419-98-04).
График работы лица, ответственного за прием обращений (жалоб):
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни.