Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 января 2011 года № 02604-310-145-ф


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. № 145-ф

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение частей 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 7 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными бюджетными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных бюджетных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
В.М.ПОТАПОВ





Утвержден
приказом
управления делами
Правительства области
от 29.12.2010 № 145-ф

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 161, с учетом Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846.
1.2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, учредителем которых является управление делами Правительства Нижегородской области.
1.3. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, в качестве основного вида деятельности.
1.4. Порядок включает в себя:
- методику расчета (нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества);
- порядок изменений нормативных затрат в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества, не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение государственного задания в течении срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
1.5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению структурным методом пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численность персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги).
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью управления делами на соответствующий финансовый год.


2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj, где

Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
2.2. При определении нормативных затрат на выполнение государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
2.3. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, относятся следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося в Учреждении на основании договора аренды или безвозмездного пользования на период оказания государственной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных Учредителем;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг ценного движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида платежей.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- на оплату тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств Учредителя, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления по следующей формуле:

Nо = Tо x Vо x 0,5

Nо - норматив затраты на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "их" имеется в виду слово "из".

3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя их тарифов на электрическую энергию и объемов потребления по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ x 0,1

Nэ - нормативные затраты на энергоснабжение;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году.
3.4. В случае сдачи в аренду недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств учредителя, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Приказ управления делами Правительства Нижегородской области от 29.12.2010 № 145-ф
"О Порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными бюджетными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных бюджетных учреждений"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26.01.2011 № 02604-310-145-ф)

Приказ
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных государственных учреждений
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru