Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2009 г. № 280 "Об утверждении Стандарта государственных услуг на территории городского округа Саранск" и от 15 ноября 2010 г. № 435 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2009 г. № 280" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальных услуг на территории городского округа Саранск (далее - Стандарт).

2. Структурным подразделениям Администрации городского округа Саранск и муниципальным учреждениям при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствоваться настоящим Стандартом.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Семенчикова В.В. и Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск Цыганова В.В.

5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 17 февраля 2011 г. № 303

СТАНДАРТ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Настоящий Стандарт муниципальных услуг на территории городского округа Саранск (далее - Стандарт) применяется в отношении муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации городского округа Саранск, муниципальными учреждениями (организациями) в целях установления единых требований к комфортности их предоставления.

Глава 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. В настоящем документе применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая структурным подразделением Администрации городского округа Саранск, муниципальным учреждением (организацией) (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций Администрации городского округа Саранск, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Саранск и Главы Администрации городского округа Саранск полномочий органов, предоставляющих муниципальные услуги;


Глава 7. МЕСТО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. При определении места приема и консультирования заявителя должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта: 10-минутная доступность от остановок общественного транспорта для городских территорий и 20-минутная доступность для сельских территорий (5-минутная доступность - в отношении МФЦ).
31. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения детских и инвалидных колясок.
32. В помещении должны быть размещены информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы органа (организации);
график приема должностными лицами органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальные услуги, заявителей;
место приема (номера кабинетов, офисов, окон);
номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц, а также справочной службы;
административный регламент предоставления муниципальной услуги;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальных услуг;
сведения о платности (бесплатности) муниципальной услуги;
сведения об установленных законодательством льготах отдельным категориям заявителей (при наличии);
сведения в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;
банковские реквизиты для оплаты муниципальной услуги и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату;
список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
33. Информационные материалы должны размещаться в помещении органа (организации) в удобном для посетителей месте.
34. Помещение оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом необходимости обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

Глава 8. ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. При выполнении должностных (профессиональных) обязанностей должностные лица обязаны придерживаться норм личного и профессионального поведения, добросовестно выполнять свою работу, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, городского округа Саранск, поручениями соответствующих руководителей, данными в пределах их полномочий, а также проверенной и объективной информацией.
36. Должностные лица должны:
1) постоянно повышать уровень своей квалификации и качество работы, знаний нормативных документов, владеть информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) принимать меры по предотвращению конфликта интересов, сообщать руководству о личной заинтересованности при исполнении должностных (профессиональных) обязанностей;
3) всемерно содействовать формированию позитивного облика органа (организации) и воздерживаться от поведения, которое могло бы нанести ущерб его (ее) авторитету.

Глава 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в досудебном порядке:
вышестоящему должностному лицу;
руководителю органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу.
38. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающие настоящий Стандарт, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
39. Уполномоченные должностные лица Администрации городского округа Саранск в соответствии с действующим законодательством, а также планами контрольной работы проводят контрольные мероприятия (в том числе в связи с поступлением жалоб) непосредственно в органах (организациях), оказывающих муниципальные услуги, а также при рассмотрении соответствующей отчетности исполнителя муниципальных услуг.
40. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания муниципальных услуг уполномоченные на проведение проверки должностные лица контролирующих органов обязаны проверять ведение исполнителями муниципальных услуг книг регистрации жалоб, их доступность для заявителей, а также содержание жалоб заявителей и результаты их рассмотрения на предмет достаточности принятых мер по обеспечению предоставления государственной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
41. При выявлении нарушений настоящего Стандарта предпринимаются меры по их устранению и применению к должностным лицам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17.02.2011 № 303
"Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск"

Постановление
Стандарт муниципальных услуг на территории городского округа Саранск
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
Глава 2. Используемые термины и определения
Раздел 2. Стандарт муниципальной услуги
Глава 3. Описание получателей муниципальных услуг
Глава 4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Глава 5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Стандарт обслуживания
Глава 6. График (режим) работы с получателями муниципальной услуги
Глава 7. Место предоставления муниципальной услуги
Глава 8. Этические требования при предоставлении муниципальной услуги
Глава 9. Порядок обжалования и контроля действий должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru