АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ОТ 5 МАРТА 2008 ГОДА № 349 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ"
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 14.02.2011 № 266)
Во исполнение Закона
Костромской области от 21 октября 2010 года № 663-4-ЗКО "О прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Костромской области по проведению аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений", Закона
Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", распоряжения Администрации города Костромы от 8 декабря 2010 года № 476-рг "Об уменьшении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении образования Администрации города Костромы", руководствуясь пунктами 2
и 3 части 2 статьи 82
Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление
Главы города Костромы от 5 марта 2008 года № 349 "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Управления образования Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Главы города Костромы от 4 августа 2008 года № 1426, от 12 августа 2008 года № 1459, от 17 сентября 2008 года № 1804, от 16 февраля 2009 года № 256, от 29 апреля 2009 года № 752, постановлениями Администрации города Костромы от 4 сентября 2009 года № 1616, от 23 ноября 2009 года № 2122, от 5 апреля 2010 года № 636) следующие изменения:
1.1. в Положении
об Управлении образования Администрации города Костромы (приложение 1):
Подпункт 1.1.1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
1.1.1. в пункте 1.2.2
слова "муниципального (бюджетного) учреждения" заменить словами "муниципального казенного учреждения";
Подпункт 1.1.2 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
1.1.2. в подпункте "д" пункта 2.1.1
слова "по проведению аттестации педагогических работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений города Костромы," исключить;
1.1.3. подпункт "г" пункта 2.3.2
признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.4 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
1.1.4. пункт 2.10.2
дополнить подпунктом следующего содержания:
"о) готовит и направляет в аттестационную комиссию представление на руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений города Костромы и лиц, претендующих на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Костромы, для проведения их аттестации.";
Подпункт 1.1.5 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
1.1.5. пункт 2.10.3
признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.6 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3
данного документа).
1.1.6. подпункт "к" пункта 2.16.2.3
признать утратившим силу;
1.1.7-1.1.9. утратили силу с 14 февраля 2011 года. - Постановление
Администрации города Костромы от 14.02.2011 № 266;
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1.10. пункт 3.3.5
изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Начальник Управления должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, теорию и методы управления образовательными системами, педагогику, педагогическую психологию, нормативные правовые акты, касающиеся организации учебно-воспитательной работы в учреждениях образования, современные формы и методы обучения и воспитания; экономику образования;
в) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.11. пункт 3.3.9
изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы финансового и экономического обеспечения, должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, основы права, финансовое и хозяйственное законодательство, экономику, организацию производства, труда и управления, рыночные методы хозяйствования;
в) знать основы делопроизводства, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.12. пункт 3.3.11
изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы ресурсного и информационного обеспечения, должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, основы информационных технологий в образовании, экономики и управления на предприятии, либо основы правоведения, гражданское право, трудовое право, уголовное право, гражданский, уголовный и арбитражный процесс;
в) знать основы делопроизводства, основы управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.2-1.3. утратили силу с 14 февраля 2011 года. - Постановление
Администрации города Костромы от 14.02.2011 № 266.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Начальнику Управления образования Администрации города Костромы О.Р.Голованову:
2.1. зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение об Управлении образования Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2.2. подготовить проект муниципального правового акта Администрации города Костромы, определяющего статус и организацию деятельности отдела ресурсного и кадрового обеспечения Управления образования Администрации города Костромы;
2.3. утвердить должностные инструкции по должностям отдела ресурсного и кадрового обеспечения Управления образования Администрации города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.1.1
, 1.1.2
, 1.1.4
, 1.1.5
, 1.1.6
, вступающих в силу с 1 января 2011 года, и подпунктов 1.1.7
, 1.1.8
, 1.1.9
, пунктов 1.2
, 1.3
, вступающих в силу с 15 февраля 2011 года.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ