ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ
от 29 декабря 2010 г. № 112-66-4
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ДЛЯ ЧЛЕНОВ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с частью 6 статьи 17
Закона Республики Коми "О выборах и референдумах в Республике Коми", в целях оказания методической помощи территориальным избирательным комиссиям Избирательная комиссия Республики Коми решила:
1. Одобрить текст Методических рекомендаций
для членов контрольно-ревизионных служб при территориальных избирательных комиссиях в Республике Коми при проведении выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, депутатов представительных органов муниципальных образований и выборных должностных лиц местного самоуправления (прилагается).
2. Рекомендовать территориальным избирательным комиссиям использовать Методические рекомендации
для членов контрольно-ревизионных служб при территориальных избирательных комиссиях в Республике Коми при проведении выборов депутатов Государственного Совета Республики Коми, депутатов представительных органов муниципальных образований и выборных должностных лиц местного самоуправлении в практической работе при подготовке и проведении соответствующих выборов.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение
к выписке из протокола заседания
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 29 декабря 2010 г. № 112-66-4
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Организация деятельности контрольно-ревизионных служб
1.1. Организационные мероприятия по реализации контрольных функций
при подготовке и проведении ______________________________________________.
(вид выборов, дата проведения)
Проведена проверка с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________
20__ г. участковой (окружной) избирательной комиссии № ___ сплошным методом
(либо выборочным) в присутствии председателя _____________________________.
(фамилия, имя, отчество)
Численность членов проверяемой избирательной комиссии с правом
решающего голоса - ____.
Численность членов избирательной комиссии, работавших в комиссии с
временным освобождением от основной работы в период выборов - _____.
Проверкой установлено:
_________________________________________ осуществляла свою деятельность на
(наименование комиссии)
основании постановления комиссии от "___"_____ 20__ г. № ____.
Бухгалтерский учет осуществлялся по авансовым отчетам (в участковых
избирательных комиссиях). Бухгалтерский учет осуществлялся в соответствии с
Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному
учету, утвержденной приказом Министерства финансов России от
_______________ № ___, иными нормативными актами (в окружных избирательных
комиссиях).
В соответствии с Законом
Республики Коми "О выборах и референдумах в
Республике Коми" финансирование расходов, связанных с подготовкой и
проведением выборов ______________________________________________________,
(вид выборов)
осуществлялось за счет средств ___________________________________________.
Комиссии на подготовку и проведение выборов выделено _______ рублей.
Согласно постановлению _____________________________________ от
"___"_________ 20__ г. № _____ утверждена смета расходов в сумме _______
рублей. Денежные средства поступили в комиссию в полном объеме (указывается
срок поступления, сумма). Расходы составили _________ рублей. Расходы
осуществлялись по назначению в соответствии с утвержденной сметой. На конец
отчетного периода остатка денежных средств в комиссии нет. (Если комиссией
открывался расчетный счет, то в справке указывается об его закрытии).
Справка о проверке целевого использования бюджетных средств должна
содержать следующие разделы с кратким описанием проверенных документов и
нарушений, выявленных в ходе проверки:
1. Соблюдение порядка ведения кассовых операций;
2. Учет расчетов с подотчетными лицами;
3. Учет расчетов по заработной плате;
4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками:
5. Иные вопросы.
Член КРС ______________________ Председатель _______________________
(наименование комиссии) (наименование комиссии)
___________ ___________________ ___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)