ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 7
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ,
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области" администрация Ильинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района Ивановской области, их формирования и реализации (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района Ивановской области (приложение 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
4. Действие Порядка
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ильинского муниципального района Ивановской области распространяются на долгосрочные целевые программы, принятые до даты подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ильинского муниципального района Ивановской области, начальника Управления по экономической политике Волкову В.В.
И.о. главы администрации
Ильинского муниципального района
Е.В.СМОЛИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 06.05.2010 № 7
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1. Долгосрочные целевые программы Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета Ильинского муниципального района Ивановской области, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Ильинского муниципального района Ивановской области.
2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:
- разработку проекта ДЦП;
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Ежегодно, не позднее 15 марта, Управление по экономической политике Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - Управление) осуществляет оценку эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП).
Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется на основе отчетов администраторов ДЦП по форме, утверждаемой Управлением.
2. Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется с позиции оценки влияния на вероятность достижения цели ДЦП, решение задач ДЦП следующих факторов:
- степень выполнения мероприятий ДЦП, решения задач ДЦП;
- осуществление в отчетном году иными субъектами действий и мероприятий, указанных в ДЦП в качестве факторов, способствующих реализации ДЦП (в т.ч. поступление субсидий из областного и федерального бюджетов на реализацию ДЦП);
- степень достижения плановых значений промежуточных целевых индикаторов ДЦП (при наличии);
- сохранение актуальности социально-экономической проблемы Ильинского муниципального района Ивановской области, на решение которой направлена ДЦП;
- появление иных факторов, существенно изменяющих вероятность решения цели, задач и мероприятий ДЦП в установленные сроки.
Методика оценки эффективности реализации ДЦП, критерии такой оценки устанавливаются Управлением.
3. Оценка эффективности реализации ДЦП должна сопровождаться одним из следующих заключений:
а) о целесообразности сохранения ДЦП;
б) о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП;
в) о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.
Заключение о целесообразности сокращения ассигнований на реализацию ДЦП может быть сформировано в случае выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).
4. На основании заключений Управления районная комиссия по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения бюджета (далее - комиссия) принимает соответствующие решения о досрочном прекращении реализации ДЦП, переработке ДЦП, сокращении бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП. В соответствии с принятыми комиссией решениями Управление готовит проекты постановлений Главы Ильинского муниципального района Ивановской области:
- или о досрочном прекращении отдельных ДЦП;
- или о переработке отдельных ДЦП;
- или о внесении изменений в отдельные ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию.
5. Переработка отдельных ДЦП осуществляется в порядке, установленном для вновь разрабатываемых ДЦП, начиная с этапа разработки проектов ДЦП. При этом рассмотрение скорректированного проекта ДЦП осуществляется с учетом того, что все плановые бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП являются принимаемыми расходными обязательствами.
Внесение изменений в отдельные ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, осуществляется в следующем порядке:
- администратор ДЦП готовит проект доработанной ДЦП и представляет его на экспертизу в Управление;
- Управление осуществляет экспертизу проекта ДЦП на предмет его соответствия принятому комиссией решению;
- в случае необходимости администратор ДЦП дорабатывает проект ДЦП в соответствии с результатами экспертизы в сроки, определенные Управлением;
- администратор ДЦП готовит проект постановления Главы Ильинского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в ДЦП, обеспечивает его согласование.
Принятие изменений в ДЦП, предусматривающих сокращение бюджетных ассигнований на их реализацию, должно быть осуществлено не позднее 1 сентября текущего года на очередной финансовый год.
6. В течение финансового года в утвержденные ДЦП по инициативе администраторов ДЦП могут вноситься следующие изменения:
а) технические правки, не меняющие цель, задачи, мероприятия ДЦП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы ДЦП;
б) перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями ДЦП;
в) изменение задач, мероприятий ДЦП, увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП более чем на 5% от утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, предусмотренных п. д)
;
г) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в пределах 5% утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, предусмотренных п. д)
;
д) увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года.
7. Технические правки, не меняющие цель, задачи, мероприятия ДЦП, объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы и иные существенные элементы ДЦП, вносятся в порядке, установленном для внесения изменений в постановления Главы Ильинского муниципального района Ивановской области при наличии положительного заключения Управления.
8. Перемещение бюджетных ассигнований между мероприятиями ДЦП осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение Совета депутатов Ильинского муниципального района, при наличии положительного заключения финансового отдела Ильинского муниципального района Ивановской области (далее - финансовый отдел).
Перемещение бюджетных ассигнований не должно изменять плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий ДЦП более чем на 10%. Перемещение бюджетных ассигнований в больших объемах осуществляется в порядке, предусмотренном для изменений, указанных в п. в) пункта 6
настоящего Порядка.
9. Внесение изменений, указанных в п. в) пункта 6
настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для вновь принимаемых ДЦП, начиная с этапа разработки проектов ДЦП. При этом рассмотрение скорректированного проекта ДЦП осуществляется с учетом того, что все плановые бюджетные ассигнования на реализацию ДЦП являются принимаемыми расходными обязательствами.
10. Внесение изменений, указанных в п. г) пункта 6
настоящего Порядка, осуществляется на основании решений, принятых комиссией. Комиссия должна принять решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на отдельные ДЦП до этапа оценки проектов ДЦП для принятия начиная с очередного финансового года.
Для принятия решения комиссией администратор ДЦП представляет материалы, доказывающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.
Комиссия рассматривает заявление администратора ДЦП только при наличии возможностей по ее финансированию (поступления внеплановых доходов в бюджет в текущем году, наличие нераспределенного объема бюджетных ассигнований на плановый период и т.д.). Наличие возможностей по увеличению финансирования отдельных ДЦП подтверждается финансовым отделом.
Внесение изменений, указанных в п. г) пункта 6
настоящего Порядка, может быть осуществлено не более одного раза в год в отношении одной ДЦП.
11. Внесение изменений, указанных в п. д) пункта 6
настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение Совета депутатов Ильинского муниципального района, в пределах остатка не использованных в отчетном году бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП.
12. В случае, если внесенные в ДЦП поправки предполагают изменение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, их перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, в течение одного месяца с момента утверждения скорректированного варианта ДЦП должен быть подготовлен и внесен в Совет депутатов Ильинского муниципального района проект решения о внесении изменений в бюджет Ильинского муниципального района Ивановской области.