Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 474

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района (далее - Порядок).
2. Установить, что планы выездных проверок бюджетных и казенных учреждений на 2011 год утверждаются органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, в соответствии с Порядком в срок до 1 марта 2011 года.
3. Органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, в срок до 1 марта 2011 года разработать административные регламенты взаимодействия, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка.
4. Контроль за выполнением пункта 3 настоящего постановления оставляю за собой.
Справку о выполнении пункта 3 настоящего постановления представить к 1 мая 2011 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений района о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Глава района
Н.П.БОРСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Администрации Сямженского
муниципального района
от 9 декабря 2010 г. № 474

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района.
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами местного самоуправления района, осуществляющими от имени района функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений района (далее также - учредители).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного и казенного учреждения района на праве оперативного управления имуществом района, а также обеспечением его сохранности, проводится органом, уполномоченным собственником управлять муниципальным имуществом (далее - орган по управлению имуществом района).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
соответствующими органами местного самоуправления района полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
учредителями внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях района;
контроля за деятельностью органов местного самоуправления района;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
контроля исполнения правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями района плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями района бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями района предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения района с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению имуществом района, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные решением о Реестре.
4.1.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества района, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения района для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
4.1.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению имуществом района, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению имуществом района справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и органа по управлению имуществом района, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Учредителем утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или органом по управлению имуществом района.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения района - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и органа по управлению имуществом района.
4.2.6. Бюджетное и казенное учреждение района, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и органу по управлению имуществом района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителем учредителя и органа по управлению имуществом района рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя утверждается акт выездной проверки.
4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и (или) орган по управлению имуществом района направляют субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района, содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.10. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) органу по управлению имуществом района отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) орган по управлению имуществом района направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом района, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Вологодской области и Сямженского муниципального района, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества района, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения органа по управлению имуществом района.
В случае если органом по управлению имуществом района при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится органом по управлению имуществом района до сведения учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения района установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются органом по управлению имуществом района при решении вопросов:

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

о принудительном изъятии имущества области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества района;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре собственности Сямженского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу в соответствии с пунктом 5 данного документа.

Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 09.12.2010 № 474
"О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений района
1. Общие положения
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
3. Организация и проведение документарных и выездных проверок
4. Оформление результатов документарных и выездных проверок
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru