ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 977
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях определения последовательности действий в обеспечении и совершенствовании контроля за сохранностью документов в архивном отделе администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по ведению учета архивных документов в архивном отделе администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 25.11.2009 № 977
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г.
РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Административный регламент по ведению учета архивных документов (далее - Административный регламент) в архивном отделе администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - архивный отдел) разработан в целях обеспечения и совершенствования контроля за сохранностью документов, находящихся на временном хранении в организациях - источниках комплектования архивного отдела администрации (далее - организации) в течение установленных законодательством сроков и хранящихся постоянно в архивном отделе администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - архивный отдел).
2. Документы в архивном отделе учитываются по архивным фондам и единицам хранения.
Основой учета документов является единая система регистрации архивных фондов и единиц хранения, обеспечивающая организационную упорядоченность, идентификацию и возможность адресного поиска документов. Средством учета документов является присвоение архивных шифров единицам хранения.
3. В настоящем Регламенте:
- под учетом архивных документов понимается установление количества и состава архивных документов в единицах учета и фиксация (регистрация) принадлежности каждой единицы учета к определенному комплексу и общему их количеству в учетных документах;
- под учетным документом понимается документ установленной формы, фиксирующий поступление, выбытие, количество, состав и состояние архивных документов в единицах учета;
- под единицей учета архивных документов понимается единица измерения количества документов в архиве;
- под единицей хранения архивных документов понимается учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный документ или совокупность документов, имеющая самостоятельное значение.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
в том числе: номеров, числящихся в наличии ___ фондов ___ ед. хр./док.;
номеров фондов, переданных и объединенных (дела которых использовались
и номер занимать нельзя) __________________________
утраченных ________________ фондов
свободных номеров _______________.
Директор ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
00.00.00.
Приложение 5
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ УТВЕРЖДЕНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ │
│ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ ОТ ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНОГО │
│ ОТДЕЛА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ ВО ВСЕ УЧЕТНЫЕ │
│ ДОКУМЕНТЫ И БАЗУ ДАННЫХ "АРХИВНЫЙ ФОНД" │
└─────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ДЕПАРТАМЕНТ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────┐
│ ЗАВЕРШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ │
└───────────────────────────────────────┘