УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2010 г. № 157-пр
О РАЗМЕРАХ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2010 г. № 908), Порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минфина России и Минтранса России от 3 августа 2001 г. № 708/61н/126, на основании Положения
об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, утвержденного постановлением губернатора области от 22 декабря 2008 г. № 491 (в редакции постановления губернатора области от 27 октября 2010 г. № 416), приказываю:
1. Установить размеры платы за проверку технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на 2011 год согласно приложению
к настоящему приказу (далее - размеры платы).
2. Признать утратившим силу приказ
управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 25 ноября 2009 г. № 97-пр "Об утверждении размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, действующих на территории Амурской области".
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Начальник управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
Д.А.БУЛДИН
Приложение
к приказу
управления
государственного регулирования
цен и тарифов
Амурской области
от 10 декабря 2010 г. № 157-пр
РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
┌──────┬────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │ Тип транспортного средства │Размер платы <*>
│
│ п/п │ │ (в рублях │
│ │ │ без НДС) │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
└──────┴────────────────────────────────────────┴────────────────┘
1. Легковые автомобили 279
2. Автобусы x
2.1. Полной массой до 5 тонн 360
2.2. Полной массой более 5 тонн 431
3. Грузовые автомобили x
3.1. Полной массой до 3,5 тонны x
3.1.1. Общего назначения 316
3.1.2. Специализированные, специальные 411
3.1.3. Для перевозки опасных грузов 443
3.2. Полной массой от 3,5 до 12 тонн x
3.2.1. Общего назначения 423
3.2.2. Специализированные, специальные 549
для перевозки крупногабаритных
и тяжеловесных грузов
3.2.3. Для перевозки опасных грузов 590
3.2.4. За 3 и каждый последующий мост 67
3.3. Полной массой более 12 тонн x
3.3.1. Общего назначения 449
3.3.2. Специализированные, специальные 587
для перевозки крупногабаритных
и тяжеловесных грузов
3.3.3. Для перевозки опасных грузов 629
3.3.4. За 3 и каждый последующий мост 69
4. Полуприцепы x
4.1. Общего назначения 283
4.2. Специализированные, специальные 369
для перевозки крупногабаритных
и тяжеловесных грузов
4.3. Для перевозки опасных грузов 397
4.4. За 3 и каждый последующий мост 31
5. Прицепы x
5.1. Полной массой до 0,75 тонны x
5.1.1. Общего назначения 101
5.1.2. Специализированные, специальные 129
5.1.3. Для перевозки опасных грузов 137
5.2. Полной массой от 0,75 до 3,5 тонны x
5.2.1. Общего назначения 180
5.2.2. Специализированные, специальные 234
5.2.3. Для перевозки опасных грузов 252
5.3. Полной массой свыше 3,5 тонны x
5.3.1. Общего назначения 226
5.3.2. Специализированные, специальные 291
5.3.3. Для перевозки опасных грузов 316
5.3.4. За 3 и каждый последующий мост 50
6. Мототранспортные средства x
6.1. Мотороллеры и мотоциклы 124
6.2. Мотоциклы с коляской 138
--------------------------------
<*> Примечание: на территориях области, приравненных к районам Крайнего Севера, к размерам платы применяется повышающий коэффициент, равный 1,2.