ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 155
О БЮДЖЕТЕ МО БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района
от 08.04.2010 № 189)
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) на 2010 год:
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 258736 тыс. рублей;
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 266751 тыс. рублей;
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей;
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) дефицит бюджета муниципального района в сумме 8015 тыс. рублей;
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 01.01.2010 в сумме 8137 тыс. рублей направить на погашение дефицита бюджета и долговых обязательств муниципального района.
(в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Профицит бюджета муниципального района в сумме 122 тыс. рублей направить на погашение долговых обязательств муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 253689 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 260806 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 253689 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 6343 тыс. рублей, и на 2012 год - в сумме 260806 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы - в сумме 13041 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2012 года - в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года - в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2011 год - в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год - в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Решением
Думы Бердюжского муниципального района от 08.04.2010 № 189 приложение 1 изложено в новой редакции.
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 и 2012 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
3) в соответствии с законодательством принимать в собственность муниципального района имущество и иные активы в счет погашения задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетными кредитами, пеням за несвоевременный возврат бюджетных кредитов.
3. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:
- погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:
- юридическое лицо - получатель бюджетного кредита не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
4. Администрация района вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед бюджетом муниципального района.
Статья 11. Межбюджетные трансферты
1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений и распределение дотации между сельскими поселениями на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
2. Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
3. Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены средства бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2010 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований - утверждена решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию государственных функций;
6) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в ведомственные целевые программы бюджета муниципального района;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) межбюджетные трансферты местным бюджетам за счет остатков средств бюджета муниципального района;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных из областного бюджета;
12) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов.
2. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселениями муниципальному району, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.
3. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета муниципального района) осуществляются Финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
4. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
Статья 14. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Думы
Бердюжского муниципального района
Л.СИЗОВА