Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 114

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 05.11.2009 № 762 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2010 ГОД", И "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
НА 2011 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.11.2010 № 923
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2011 ГОД

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 № 762 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", следующие изменения:
в паспорте Программы раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Сокращение в 2010 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,21 раза, или на 151 человека (882 - 731 = 151), по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Достижение запланированных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с аналогичным показателем 2004 года:
снижение транспортного риска (-36,3 процента), социального риска (-17,2 процента), тяжести последствий (-5 процентов);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 106 мест;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств (-33,3 процента);
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза, или на 9 человек;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств (-34,5 процента) к 2004 году.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 2327,98 млн рублей, бюджетный эффект - 657,11 млн рублей.";
в разделе VI "Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"По сравнению с 2004 годом:
достижение значений важнейших индикаторов Программы: транспортного риска - 7,9, социального риска - 19,3, тяжести последствий - 9,5, количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий - 584; количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств - 8,6; количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, - 30; количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств - 60,1.";
приложения № 2, № 10 - 17 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан
на 2010 год"

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ

┌──────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│              Показатели аварийности              │      2010 год      │
├──────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП│       256";        │
│(по сравнению с инерционным сценарием  (приложение│                    │


на 2011 год

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

┌────┬───────────────────────────────────────────────────┬──────┬─────────┐
│ №  │                    Показатели                     │ 2011 │Последую-│
│п/п │                                                   │ год  │щие годы │
│    │                                                   │      │   (в    │
│    │                                                   │      │ среднем │
│    │                                                   │      │ за год) │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 1. │Сокращение    потенциального    количества     лиц,│  12  │   12    │
│    │погибающих  в  результате  ДТП  (по   сравнению   с│      │         │
│    │инерционным  сценарием  -   развитие   ситуации   в│      │         │
│    │условиях  отсутствия  программно-целевого  метода),│      │         │
│    │человек                                            │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 2. │Снижение   социально-экономического    ущерба    от│ 45,8 │  45,8   │
│    │реализации мероприятий, млн рублей                 │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 3. │Вклад в доходы бюджета  Республики  Татарстан,  млн│ 17,2 │  17,2   │
│    │рублей                                             │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 4. │Расходы  на  реализацию  мероприятий   из   бюджета│ 39,8 │    -    │
│    │Республики Татарстан, млн рублей                   │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 5. │Индекс инфляции                                    │ 1,4  │    -    │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 6. │Расходы  на  реализацию  мероприятий   из   бюджета│ 28,4 │    -    │
│    │Республики Татарстан, млн рублей, с учетом прогноза│      │         │
│    │цен на 2006 год                                    │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 7. │Бюджетный эффект  от  реализации  мероприятий,  млн│-11,2 │  17,2   │
│    │рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год          │      │         │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 8. │Коэффициент дисконтирования                        │1,469 │   0,5   │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────┤
│ 9. │Приведенный   бюджетный   эффект   от    реализации│ -7,6 │ 34,4".  │
│    │мероприятий, млн рублей                            │      │         │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────┘

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление КМ РТ от 17.02.2011 № 114
"О внесении изменений в Республиканские целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 № 762 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2010 год", и "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год, утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2010 № 923 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2011 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru