Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать восьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 98

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА ОТ 20.01.2010 № 5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ВЕРХНЯЯ ТУРА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Дума городского округа Верхняя Тура решила:
Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура" утвержденное Решением Думы Городского округа Верхняя Тура от 20.01.2010 № 5, следующие изменения:
1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;".
1.2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, формируется в порядке, установленном Администрацией, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном Администрацией".
1.3. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами".
1.4. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
1. В бюджете городского округа предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается Администрацией.
2. В решении о бюджете городского округа могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа устанавливается Администрацией".
1.5. Абзац 2 пункта 5 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения".


1.6. Пункт 5 статьи 15 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе бюджета городского округа, устанавливается Администрацией".
1.7. Абзац 4 пункта 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями".
1.8. Статью 21 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) Финансовый отдел администрации в Городском округе Верхняя Тура (далее - финансовый отдел)".
1.9. Пункт 10 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"10) утверждение порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам".
1.10. Статью 22 дополнить пунктами 11, 12 и 13 следующего содержания:
"11) утверждение порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципального долга;
12) устанавливает в решении о бюджете порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
13) иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городского округа Верхняя Тура", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения".
1.11. Пункт 9 статьи 23 - исключить.
1.12. Пункт 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"14) установление порядка и сроков составления бюджета городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом и муниципальными правовыми актами Думы".
1.13. Статью 24 дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:
"15) установление порядка по осуществлению бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимся в их ведении казенным учреждениям;
16) иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Городского округа Верхняя Тура", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами регулирующими бюджетные правоотношения".
1.14. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Бюджетные полномочия финансового отдела
К бюджетным полномочиям финансового отдела относятся:
1) составление проекта бюджета городского округа, представление его главе городского округа с необходимыми документами и материалами;
2) ведение реестра расходных обязательств городского округа Верхняя Тура;
3) установление порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
4) составление проекта среднесрочного финансового плана;
5) установление методики планирования бюджетных ассигнований;
6) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, представление сводной бюджетной росписи в Думу и Контрольный орган;
7) осуществление полномочий по исполнению бюджета городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством и в соответствии с настоящим Положением;
8) составление и ведение кассового плана;
9) установление порядка составления бюджетной отчетности, составление отчетности об исполнении бюджета городского округа, предоставление бюджетной отчетности Администрации, Думе и Контрольному органу;
10) осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
11) разработка программы муниципальных заимствований;
12) составление и представление отчета о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством;
13) ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
14) осуществление ведения реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
15) согласование проектов решений Думы об изменении сроков уплаты местных налогов, а также иных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет;
16) установление порядка утверждения и доведения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
17) предоставление информации Контрольному органу в соответствии с правовым актом Думы;
17) иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Верхняя Тура и правовыми актами городского округа".
1.15. Пункты 9, 10 и 13 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"9) определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
10) формирование и утверждение муниципальных заданий по подведомственным получателям бюджетных средств;
13) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств".
1.16. В пункте 5 статьи 34 слово "15 октября" заменить словом "31 октября".
1.17. Подпункт 2 пункта 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервного фонда Администрации и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете городского округа, - в пределах объема бюджетных ассигнований".
1.18. Пункт 3 статьи 45 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Голос Верхней Туры".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету и налогам (председатель Брезгин А.В.).

Председатель Думы                                   Глава Городского округа
Городского округа Верхняя Тура                                 Верхняя Тура
В.И.ЗОЛОТУХИН                                                   В.А.ТАРАСОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы городского округа Верхняя Тура от 22.12.2010 № 98
"О внесении изменений в Решение Думы городского округа Верхняя Тура от 20.01.2010 № 5 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ Верхняя Тура"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru