АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 489-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 07.05.2010 № 210
, от 25.02.2011 № 49
)
В соответствии с постановлением
администрации Сахалинской области от 28.08.2009 № 341-па "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области" администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов принять соответствующие программы содействия занятости населения, разработанные с учетом положений
Программы
, утвержденной настоящим постановлением, с финансированием их за счет средств местных бюджетов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области А.Н.Бурыкина.
Исполняющий обязанности губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов
Утверждена
постановлением
администрации Сахалинской области
от 02.12.2009 № 489-па
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 07.05.2010 № 210
, от 25.02.2011 № 49
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Содействие занятости населения Сахалинской области
на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы Долгосрочная целевая программа Сахалинской
области "Содействие занятости населения
Сахалинской области на 2010 - 2012 годы"
(далее - Программа)
- объем средств, выплаченных работодателями безработным гражданам, трудоустроенным на временную работу (Ор вр);
- величина прожиточного минимума (Впм).
Показатель снижение потенциального уровня бедности за счет трудоустройства безработных граждан рассчитывается в % по формуле = (Чпр x Впм x Ппр) / (Чн x Впм x 12) x 100.
В расчете показателя снижение потенциального уровня бедности применяются следующие данные:
- численность постоянного населения (Чн);
- численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу (Чпр);
- средняя продолжительность занятости в течение года при трудоустройстве на постоянную работу (Ппр);
- средний размер заработной платы граждан, трудоустроенных на постоянную работу (Зп пр);
- величина прожиточного минимума (Впм).
Показатель сокращение потерь валового регионального продукта в связи с трудоустройством безработных граждан рассчитывается в тыс. рублей по формулам:
- в области трудоустройства ищущих работу = ((Чпр x Ппр x Зп пр) + (Чвр x Пвр x Зп вр)) x 100 / ((Чз x Зп э x 12) / (ВРП x 100));
- в области повышения конкуренции на рынке труда работников, увольняемых с предприятий = (Чпр x Ппр x Зп пр) x 100 / ((Чз x Зп э x 12) / (ВРП x 100));
- в области содействия трудоустройству молодежи = (Чвр x Пвр x Зп вр) x 100 / ((Чз x Зп э x 12) / (ВРП x 100)).
В расчете показателя применяются следующие данные:
- численность занятых в экономике (Чз);
- численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу (Чпр);
- численность граждан, трудоустроенных на временную работу (Чвр);
- средняя продолжительность занятости в течение года при трудоустройстве на постоянную работу (Ппр);
- средняя продолжительность занятости в течение года при трудоустройстве на временную работу (Пвр);
- средний размер заработной платы граждан, трудоустроенных на постоянную работу (Зп пр);
- средний размер заработной платы граждан, трудоустроенных на временную работу (Зп вр);
- средняя заработная плата в экономике области (Зп э);
- величина прожиточного минимума (Впм);
- объем валового регионального продукта (ВРП).
Бюджетная эффективность мероприятий Программы оценивается по следующим показателям:
- объем налоговых поступлений в бюджетную систему, обусловленный трудоустройством граждан (отражает сумму налога на доходы физических лиц и социального налога, исчисленных от объема средств, выплаченных безработным гражданам работодателями при трудоустройстве на постоянную и временную работу);
- бюджетный эффект, отражающий разницу между налоговыми поступлениями в бюджетную систему, обусловленными трудоустройством граждан, и бюджетными расходами на реализацию активной политики занятости.
Показатель объем налоговых поступлений в бюджетную систему, обусловленный трудоустройством граждан рассчитывается в тыс. рублей по формуле:
- в области трудоустройства ищущих работу = ((Чпр x Ппр x Зп пр) + (Чвр x Пвр x Зп вр)) x НДФЛ + ((Чпр x Ппр x Зп пр) + (Чвр x Пвр x Зп вр)) x СВвф, где:
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 07.05.2010 № 210)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Чпр - численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу;
Чвр - численность граждан, трудоустроенных на временную работу;
Ппр - средняя продолжительность занятости в течение года при трудоустройстве на постоянную работу;
Пвр - средняя продолжительность занятости в течение года при трудоустройстве на временную работу;
Зп пр - средний размер заработной платы граждан, трудоустроенных на постоянную работу;
Зп вр - средний размер заработной платы граждан, трудоустроенных на временную работу;
НДФЛ - налог на доходы физических лиц;
СВвф - страховые взносы во внебюджетные фонды.
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 07.05.2010 № 210)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Бюджетный эффект рассчитывается по формуле: Онп - Рфоб
В расчете показателя применяются следующие данные:
- объем налоговых поступлений в бюджетную систему, обусловленный трудоустройством граждан (Онп);
- расходы областного и федерального бюджетов на содействие занятости населения (Рфоб).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы) при получении бюджетного эффекта 100% и более.
В случае выполнения Программы с бюджетным эффектом менее 100% Программа нуждается в корректировке, а при выполнении Программы с бюджетным эффектом менее 80% Программа считается неэффективной и подлежит досрочному прекращению реализации.