ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 464-пп
Об утверждении областной адресной программы
"Переселение граждан Оренбургской области из аварийного
жилищного фонда" на на 2010 - 2011 годы (второй транш)
(в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области
от 22.12.2010 № 921-пп)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить областную адресную программу
"Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2010 - 2011 годы (второй транш) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области от 22.12.2010 № 921-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Оренбургской области
Ю.Н.КАРПОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 29 июня 2010 г. № 464-пп
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2010 - 2011 ГОДЫ
(ВТОРОЙ ТРАНШ)
(в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области
от 22.12.2010 № 921-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Паспорт Программы
│1. │Караванный │ │ │ │ 70,6│ 70,6│ │ │ │ 2│ 2│ │ │ │ 7│ 7│
│ │сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Оренбургского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │Переволоцкий │ │ │ │ 322,2│ 322,2│ │ │ │ 7│ 7│ │ │ │ 22│ 22│
│ │поссовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Переволоцкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. │Пономаревский │ │ │ │ 872,4│ 872,4│ │ │ │ 24│ 24│ │ │ │ 60│ 60│
│ │сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Пономаревского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. │Светлинский │ │ │ │ 308,7│ 308,7│ │ │ │ 8│ 8│ │ │ │ 13│ 13│
│ │поссовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Светлинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│5. │Ташлинский │ │ │ │ 336,4│ 336,4│ │ │ │ 6│ 6│ │ │ │ 10│ 10│
│ │сельсовет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ташлинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │2011 год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │В целом │ │ 1833,3│ │ │1833,3│ │ 46│ │ │ 46│ │ 84│ │ │ 84│
│ │по Оренбургской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Город Абдулино │ │ 1833,3│ │ │1833,3│ │ 46│ │ │ 46│ │ 84│ │ │ 84│
├───┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого │ │ 1833,3│ │ 1910,3│3743,6│ │ 46│ │ 47│ 93│ │ 84│ │ 112│ 196│
│ │по областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │адресной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Переселение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Оренбургской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │из аварийного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда" на 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- 2011 годы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(второй транш) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘