Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ
ЛИБО МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области
от 12.07.2010 № 288, от 08.02.2011 № 34)

В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, Правительство Курганской области постановляет:

1. Утвердить Типовой регламент организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, согласно приложению.
 
2. Органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, до 1 марта 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке регламент организации деятельности органа исполнительной власти Курганской области, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 12.07.2010 № 288)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 23 ноября 2009 г. № 559
"Об утверждении Типового регламента
организации деятельности органов
исполнительной власти Курганской
области, осуществляющих отраслевое
либо межотраслевое управление"

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕВОЕ ЛИБО
МЕЖОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(в ред. Постановлений Правительства Курганской области
от 12.07.2010 № 288, от 08.02.2011 № 34)


Ответы на обращения граждан подписываются руководителем органа исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом.
(п. 126 в ред. Постановления Правительства Курганской области от 08.02.2011 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
127. Личный прием граждан в органах исполнительной власти проводится их руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
127-1. Руководители органов исполнительной власти, по их поручению заместители руководителя органа исполнительной власти организуют и проводят не реже 1 раза в 2 месяца встречи с трудовыми коллективами, иными коллективами граждан.
(п. 127-1 введен Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2010 № 288)

Раздел XII. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 12.07.2010 № 288)
(см. текст в предыдущей редакции)

128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Типовым регламентом доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности органа исполнительной власти, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем органа исполнительной власти на одно из структурных подразделений или на уполномоченных руководителем должностных лиц.
129. Руководитель органа исполнительной власти определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности органа исполнительной власти.
Информация о деятельности органа исполнительной власти предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами органа исполнительной власти.
130. Обнародование (опубликование) информации о деятельности органа исполнительной власти в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
131. Официальное опубликование нормативных правовых актов органа исполнительной власти осуществляется в соответствии с Порядком организации официального опубликования нормативных правовых актов, утвержденным руководителем органа исполнительной власти.
132. Орган исполнительной власти для размещения информации о своей деятельности использует информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее - сеть Интернет), в которой создает официальный сайт с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.
Состав информации, размещаемой органом исполнительной власти в сети Интернет, определяется Перечнем информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в сети Интернет, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 580.
133. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом органа исполнительной власти устанавливаются органом исполнительной власти.
134. Подготовка и размещение информации о деятельности органа исполнительной власти на официальном сайте в сети Интернет органа исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте информации о деятельности органа исполнительной власти, утвержденным руководителем органа исполнительной власти.
Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности органа исполнительной власти, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
135. Создание официального сайта органа исполнительной власти в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) органом исполнительной власти;
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
136. Размещение информации о деятельности органа исполнительной власти в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в пределах полномочий руководителем органа исполнительной власти в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов исполнительной власти.
137. В органе исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности органа исполнительной власти (далее - запрос), поступающие в письменной форме, в том числе в виде электронных документов, электронных сообщений, или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб органа исполнительной власти либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 08.02.2011 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
138. Орган исполнительной власти обеспечивает возможность направления запроса в виде электронного документа, электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт органа исполнительной власти в сети Интернет.
(в ред. Постановления Правительства Курганской области от 08.02.2011 № 34)
(см. текст в предыдущей редакции)
139. Регламентом органа исполнительной власти может устанавливаться порядок рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке.
140. Запрос направляется в структурное подразделение органа исполнительной власти, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
141. Структурное подразделение органа исполнительной власти, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации, рассматривает запрос и обеспечивает предоставление информации о деятельности государственных органов по запросу в установленном действующим законодательством порядке.
142. Плата за предоставление информации о деятельности органа исполнительной власти взимается в случаях, установленных федеральным законодательством.
143. Орган исполнительной власти обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях своих коллегиальных органов.
144. Каждый гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридического лица), общественного объединения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях коллегиальных органов органа исполнительной власти (далее - заседание) и совещаниях у руководителя органа исполнительной власти (далее - совещание), за исключением закрытых.
145. В зале проведения заседаний (совещаний) оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания (совещания) рассчитывается исходя из вместимости зала.
146. Присутствующие на заседании (совещании) лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа (руководителя) органа исполнительной власти. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.
147. Гражданин свое право присутствия на заседании (совещании) осуществляет лично.
148. Орган исполнительной власти в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах, размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности органа исполнительной власти.
149. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти осуществляют руководители органов исполнительной власти.
150. Должностные лица органов исполнительной власти, государственные гражданские служащие Курганской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый мир" - Документы, выпуск № 26(98), 29.12.2009.



Постановление Правительства Курганской области от 23.11.2009 № 559
(ред. от 08.02.2011)
"Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление"

Постановление
Приложение. Типовой регламент организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление
Раздел I. Общие положения
§ 1. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти
§ 2. Полномочия руководителей в органе исполнительной власти
§ 3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
Раздел II. Порядок осуществления органами исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§ 4. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти
§ 5. Участие органов исполнительной власти в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
§ 6. Планирование деятельности руководителей органов исполнительной власти, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
§ 7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
§ 8. Коллегия органа исполнительной власти
§ 9. Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти
Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений органа исполнительной власти
§ 10. Оформление решений, принятых на совещании у руководителя органа исполнительной власти
§ 11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) органов исполнительной власти
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в органе исполнительной власти
§ 12. Исполнение правовых актов органа исполнительной власти и поручений руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти
§ 13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области
§ 14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов органа исполнительной власти при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности
Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства
§ 15. Порядок внесения проектов правовых актов
§ 16. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, поступивших на согласование
Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти
§ 17. Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
§ 18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы
Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан, проведение встреч с коллективами граждан
Раздел XII. Порядок организации доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru