АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ДОКУМЕНТАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в документах муниципального архива, руководствуясь пунктами 2
и 3 части 2 статьи 82
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в документах муниципального архива.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, определенные пунктами 2.10.2
, 2.10.6
-2.10.9
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Начальнику Архивного отдела Администрации города Костромы (Е.В.Бабенко) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в документах муниципального архива, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до вступления в силу муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 20 января 2011 года № 57
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ДОКУМЕНТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги), вправе обращаться лицо, уполномоченное в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Начальник Архивного отдела ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по предоставлению
информации, содержащейся в
документах муниципального архива
Форма уведомления
об отсутствии запрашиваемых сведений в муниципальном архиве
_____________________________
(Ф.И.О. и место жительства
_____________________________
(место нахождения) адресата)
_____________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении информации, содержащейся
в документах муниципального архива
"___" ______________ 20__ г. № ______
Архивным отделом Администрации города Костромы рассмотрен Ваш запрос от "__" ____________ 20___ года № ___ о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива.
Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом ________ подраздела 2.8
Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в
документах муниципального архива, принято решение об отказе в
предоставлении Вам запрашиваемых сведений в связи с ______________________
__________________________________________________________________________
(причина отказа)
_________________________________________________________________________.
Начальник Архивного отдела ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.