АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2008 г. № 161-ра
О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ВЕСЕННЕЙ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ
И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений администрации Костромской области
от 29.12.2008 № 678-ра
, от 30.06.2009 № 199-ра
,
от 27.04.2010 № 90-ра
, от 25.01.2011 № 4-ра
)
Во исполнение Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Закона
Костромской области от 24 апреля 2008 года № 304-4-ЗКО "Об обеспечении чистоты на территории Костромской области", Закона
Костромской области от 21 июля 2008 года № 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", в целях обеспечения санитарного содержания и благоустройства территорий муниципальных образований Костромской области, надлежащего сбора и вывоза отходов производства и потребления:
(преамбула в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 29.12.2008 № 678-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый состав
рабочей группы по координации работ по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий муниципальных образований Костромской области.
2. Заместителю губернатора Костромской области , координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства в период проведения работ по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий еженедельно проводить заседания рабочей группы.
(в ред. распоряжений администрации Костромской области от 29.12.2008 № 678-ра
, от 27.04.2010 № 90-ра
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области усилить контроль за санитарным состоянием территорий муниципальных образований Костромской области в части соблюдения требований законодательства в области обращения с отходами.
(в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 27.04.2010 № 90-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить постоянное освещение хода проведения работ по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий муниципальных образований Костромской области.
(в ред. распоряжений администрации Костромской области от 30.06.2009 № 199-ра
, от 27.04.2010 № 90-ра
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Департаменту по труду и занятости населения Костромской области при участии центров службы занятости организовать проведение общественных работ по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий согласно действующему законодательству.
(в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 27.04.2010 № 90-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области осуществлять контроль за выполнением физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и должностными лицами установленных законодательством Костромской области, а также принимаемых в соответствии с ним муниципальными правовыми актами норм и правил по обеспечению чистоты и благоустройства на территории Костромской области, надлежащего состояния и содержания расположенных на ней объектов, в том числе при проведении земляных, ремонтных и иных работ.
(в ред. распоряжений администрации Костромской области от 29.12.2008 № 678-ра
, от 27.04.2010 № 90-ра
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Государственной жилищной инспекции Костромской области осуществлять контроль, в пределах своей компетенции, за надлежащим санитарным состоянием придомовых территорий.
(в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 27.04.2010 № 90-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Рекомендовать:
1) управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области обеспечить контроль и надзор, в пределах своей компетенции, за санитарным состоянием территорий населенных мест;
(в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 27.04.2010 № 90-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) утратил силу. - Распоряжение
администрации Костромской области от 30.06.2009 № 199-ра.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) управлению внутренних дел по Костромской области:
(в ред. распоряжения
администрации Костромской области от 27.04.2010 № 90-ра)
(см. текст в предыдущей редакции
)
обеспечить в пределах своей компетенции надзор и контроль за нарушением правил очистки, уборки и содержания территорий, прилегающих к объектам торговли и общественного питания, стационарным павильонам, киоскам, ларькам, лоткам, автозаправочным станциям; нарушением установленного порядка обращения с бытовыми отходами, мусором и нечистотами на территориях городских и других поселений; неисполнением установленных обязанностей по уборке территорий населенных пунктов государственными, муниципальными и иными организациями, независимо от форм собственности, а также арендаторами и индивидуальными владельцами жилых домов;
организовать привлечение лиц, подвергнутых административному аресту, к работам по весенней санитарной очистке и благоустройству территорий, обеспечив исполнение условий, установленных действующим законодательством, необходимых для выполнения ими работ.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
Николай Григорьевич руководитель рабочей группы
Кашкарова - директор департамента жилищно-коммунального
Елена Леонидовна хозяйства Костромской области, заместитель
руководителя рабочей группы
Мирошниченко - главный специалист-эксперт отдела жилищной
Юлия Владимировна политики и жилищного фонда департамента жилищно-
коммунального хозяйства Костромской области,
секретарь рабочей группы
Белоглазов - заместитель главы администрации г. Костромы (по
Владимир Викторович согласованию)
Брезгин - директор департамента по труду и занятости
Валерий Михайлович населения Костромской области
Беляев - заместитель начальника отдела по работе с
Сергей Леонидович муниципальными образованиями администрации
Костромской области
Жердев - депутат Костромской областной Думы, председателя
Алексей Александрович комитета по аграрной политике, развитию сельских
территорий, природным ресурсам и экологии
Костромской областной Думы (по согласованию)
Жуков - первый заместитель директора департамента жилищно-
Сергей Викторович коммунального хозяйства Костромской области
Иванов - директор департамента природных ресурсов и охраны
Станислав Юрьевич окружающей среды Костромской области
Копылов - заместитель начальника инспекции государственного
Александр Дмитриевич административно-технического надзора Костромской
области
Малофеев - заместитель начальника УВД по Костромской области,
Вячеслав Николаевич начальник милиции общественной безопасности
(по согласованию)
Фахуртдинова - заместитель начальника отдела санитарного надзора
Наталья Валентиновна управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Костромской области (по согласованию)
Шорохова - начальник государственной жилищной инспекции
Татьяна Николаевна Костромской области