ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И
ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановлений Главы города Костромы
от 04.09.2008 № 1660
, от 15.01.2009 № 32
, от 03.06.2009 № 1020
,
постановления
Администрации города Костромы от 30.06.2009 № 1173)
В целях совершенствования правового регулирования статуса, полномочий и организации деятельности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, приведения его в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Костромы и Регламентом
Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 1);
1.2. структуру Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 2 - не приводится);
1.3. структурную
и штатную численность Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 3);
1.4. Положение
о фармацевтическом отделе Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 4).
2. Председателю Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы Т.У.Макаровой зарегистрировать изменения в учредительные документы юридического лица в соответствии со статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление
Администрации города Костромы от 20 июля 2004 года № 2104 "О Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы";
3.2. постановление
Главы города Костромы от 19 июня 2006 года № 1727 "О внесении изменения в Положение о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы";
3.3. постановление
Главы города Костромы от 11 сентября 2007 года № 2191 "О признании утратившими силу пунктов 3.1.14, 3.1.22 Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы".
Глава города Костромы
И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 27.02.2008 № 308
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по здравоохранению и фармации
Администрации города Костромы
(в ред. постановлений Главы города Костромы
от 04.09.2008 № 1660
, от 15.01.2009 № 32
, от 03.06.2009 № 1020
,
постановления
Администрации города Костромы от 30.06.2009 № 1173)
ж) представляет председателю Комитета предложения по штатной численности Отдела;
з) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;
и) консультирует сотрудников Комитета и обратившихся граждан по предметам ведения Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности осуществляет должностное лицо, назначенное приказом председателя Комитета.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности муниципальной службы:
а) начальника Отдела;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "фармация", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в сфере деятельности Отдела - не менее 3 лет или стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих или старших должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 3 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением
о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать организацию и экономику аптечной службы, нормативные и методические документы по технологии изготовления, контролю качества лекарственных средств, санитарно-эпидемическому режиму аптечных учреждений; маркетинг лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
в) знать основы трудового законодательства, основы делопроизводства, основы экономики, права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения заместителя председателя Комитета по фармации и начальника Отдела.
(в ред. постановления
Главы города Костромы от 15.01.2009 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.6. Должности главных специалистов Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "фармация";
б) имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере деятельности Отдела - не менее 3 лет;
в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8
настоящего Положения.
3.2.8. Главный специалист Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением
о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать организацию и экономику аптечной службы; нормативные и методические документы по технологии изготовления, контролю качества лекарственных средств, санитарно-эпидемическому режиму аптечных учреждений; маркетинг лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
в) знать основы делопроизводства, основы экономики, права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.9. На должность главного специалиста Отдела, в обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление информационно-аналитической работы, может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "лечебное дело", "педиатрия", "медико-профилактическое дело";
б) имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере деятельности Отдела - не менее 3 лет;
в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10
настоящего Положения.
3.2.10. Главный специалист, в обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление информационно-аналитической работы, должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Положением
о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать положения, инструкции, другие материалы и нормативные документы, касающиеся организации статистического учета, основы экономической статистики, методы технико-экономического анализа показателей работы организаций, формы первичных документов по статистическому учету и отчетности, положения и инструкции по их заполнению;
в) знать основы делопроизводства, основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.11. Должностные обязанности начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.