Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ
И ПРОВЕРОК УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 27.08.2010 № 1558)

В соответствии со статьями 266, 269, 270 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 22 февраля 2008 года № 8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Корткеросский", Уставом муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и в целях надлежащего обеспечения поставленных перед органами, осуществляющими финансовый контроль в муниципальном образовании, задач по осуществлению муниципального финансового контроля и единообразия организации проводимых ревизий и проверок постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ревизий и проверок Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Управление), осуществляющими финансовый контроль в муниципальном образовании муниципального района "Корткеросский" (далее - муниципальный район "Корткеросский) и реализации материалов ревизий и проверок согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Руководитель администрации
Н.ДОЛОМИНА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 16 февраля 2010 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ, ПРОВЕРОК РЕАЛИЗАЦИИ
МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ",
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ "КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 27.08.2010 № 1558)

I. Общие положения

1. На Управление, в соответствии с Положением об Управлении финансов администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", утвержденным решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 15 декабря 2009 года № IV-24/9 (далее - Положение об Управлении) возложена задача по осуществлению в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.
2. Настоящее Положение устанавливает сроки, последовательность процедур и порядок взаимодействия между органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль при осуществлении последующего финансового контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального района, за деятельностью распорядителей (получателей) бюджетных средств, за использованием муниципального имущества, целевым использованием, полным и своевременным возвратом бюджетных кредитов, целевым использованием предоставляемых решениями органов местного самоуправления льгот, гарантий, субсидий, а также по другим вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.
3. Права, обязанности и полномочия Управления определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", решением Совета муниципального района "Корткеросский" от 22 февраля 2008 года № 8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Корткеросский", Положением об Управлении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципального района "Корткеросский".
4. Цель ревизии (проверки) финансово-хозяйственной деятельности организаций - определение с помощью специальных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности, достоверности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, правомерности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых, в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами, установлена ответственность за осуществление хозяйственных и финансовых операций.
5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:


перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
фамилии и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных нарушений;
иные сведения, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
51. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
52. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки):
виды выявленных нарушений;
период, в котором совершено нарушение;
суммы финансовых нарушений по каждому виду;
общая сумма финансовых нарушений в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
53. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
54. Информация о результатах ревизии (проверки), излагаемая в акте ревизии (проверки), должна подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
55. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны:
положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
к какому периоду относится выявленное нарушение;
в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
56. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
57. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах.
В случае если ревизия проводится по обращению или поручению соответствующего органа, акт составляется в трех экземплярах.
58. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
59. Руководитель ревизионной группы (специалист) устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
60. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).
61. Руководитель ревизионной группы (специалист) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется проверенной организации.
62. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается соответствующая запись и акт ревизии (проверки) направляется проверенной организации почтовым отправлением.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), приобщается к материалам ревизии (проверки).
63. Материалы каждой ревизии в составе акта ревизии (проверки) со всеми приложениями составляют отдельное дело.
64. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей, состав которых аналогичен содержанию соответствующих частей акта ревизии (проверки).

VI. Реализация результатов ревизии (проверки),
встречной проверки

65. По окончании проведенной ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы (специалистом) в течение 10 рабочих дней должны быть подготовлены:
информация о результатах ревизии (проверки) - представляется руководителю администрации (его заместителю) или начальнику управления (его заместителю);
предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц - направляются руководителю проверенной организации для принятия мер.
66. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке.
67. Ревизуемая организация в установленные сроки представляет в Управление отчет о проведенных мероприятиях по устранению нарушений.
68. Для повышения эффективности контрольных мероприятий Управление обеспечивает контроль за ходом реализации результатов ревизий (проверок), проводит контрольные проверки выполнения предложений по устранению выявленных нарушений. При выявлении не устраненных и продолжающих иметь место нарушений сообщает об этих фактах руководителю администрации, заместителю руководителя, курирующему деятельность ревизуемой организации.
69. Руководитель ревизуемой организации несет в соответствии с действующим законодательством ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или таких мер недостаточно.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 16.02.2010 № 73
(ред. от 27.08.2010)
"Об утверждении Положения о порядке проведения ревизий и проверок Управлением финансов администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", осуществляющим финансовый контроль в муниципальном образовании муниципального района "Корткеросский"
(вместе с "Положением о порядке проведения ревизий, проверок реализации материалов ревизий и проверок Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский", осуществляющим финансовый контроль в муниципальном районе "Корткеросский")

Постановление
Приложение. Положение о порядке проведения ревизий, проверок реализации материалов ревизий и проверок Управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский", осуществляющим финансовый контроль в муниципальном районе "Корткеросский"
I. Общие положения
II. Организация планирования контрольных мероприятий
III. Назначение ревизии (проверки)
IV. Проведение ревизии (проверки)
V. Оформление результатов ревизии (проверки), встречной проверки
VI. Реализация результатов ревизии (проверки), встречной проверки
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru