Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область

Документ

распространяется

на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2011 г. № 6

Об утверждении порядков исполнения областного бюджета
по расходам, источникам финансирования дефицита областного
бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств
получателей средств областного бюджета

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета согласно приложению № 2.
3. Департаменту казначейства, бюджетного учета и отчетности (А.И. Боброву) обеспечить доведение вышеуказанных Порядков до Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области с целью последующего доведения им до получателей средств областного бюджета.
4. Департаменту бюджетной политики и правового обеспечения (О.С. Хроленко) обеспечить размещение Порядка и Методических рекомендаций на официальном интернет-сайте Министерства финансов Калининградской области и в справочно-информационной системе "Консультант".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2011.

И.о. министра финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский



Приложение № 1
к Приказу
Министерства финансов
Калининградской области
от 14 января 2011 г. № 6

ПОРЯДОК
исполнения областного бюджета по расходам,
источникам финансирования дефицита областного бюджета
и санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Общие положения

1.1. Исполнение областного бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства по Калининградской области (далее - органы Федерального казначейства) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами областного бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета на основании Соглашения, заключенного между Правительством Калининградской области и Управлением Федерального казначейства по Калининградской области "Об осуществлении управлением Федерального казначейства по Калининградской области отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета управлением Федерального казначейства по Калининградской области" (далее - Соглашение).
1.2. Лицевые счета в органах Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса, включенным в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
Учет операций со средствами областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на едином счете областного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Калининградской области.
1.3. Обмен информацией между управлением Федерального казначейства и Министерством финансов Калининградской области (далее - финансовый орган) осуществляется в электронном виде. Расходные расписания, заявки на кассовый расход представляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета представляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи и на бумажном носителе.
Электронный документооборот определяется Регламентом "О порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Калининградской области и финансовым органом при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области лицевых счетов администраторам, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета с доведением до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета объемов финансирования расходов".
1.4. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются органами Федерального казначейства на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Заявка на оплату расходов представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
3. Уполномоченные руководителем Агентства работники в течение трех рабочих дней проверяют наличие в представленной заявке на оплату расходов получателем средств областного бюджета реквизитов и показателей, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также соответствие показателей заявки на оплату расходов прилагаемым документам (в случаях, определенных пунктом 7 настоящего Порядка) и требованиям, установленным пунктами 11-12 настоящего Порядка.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в заявке на оплату расходов Агентством проставляется аналитический признак.
4. Агентством при проверке заявок на оплату расходов и представленных документов производится проверка указания в них следующей информации:
- проверка кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главного распорядителя и получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр) и номер его лицевого счета;
- кода классификации операций сектора государственного управления, по которому необходимо произвести кассовый расход или выдать наличные деньги;
- кода классификации расходов бюджетов, по которому необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации (рублях);
- реквизитов договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), а также реквизитов документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства на поставку товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнение работ (акт выполненных работ), оказание услуг (счет), аренды (счет) (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, установленных действующим законодательством, указанных в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка;
- суммы налога на добавленную стоимость (при необходимости);
- номера учтенного в Агентстве обязательств получателя средств областного бюджета (при его наличии).
5. Получатель средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также по договорам аренды, указывает в заявке на оплату расходов реквизиты соответствующего договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Для оплаты денежных обязательств по поставкам товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в случаях, когда заключение договоров и государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в заявке на оплату расходов указываются реквизиты только документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
6. Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора и государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного получателем средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, в заявке на оплату расходов указываются реквизиты соответствующего договора или государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Если федеральными законами, законами Калининградской области и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области установлены иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств получателя средств областного бюджета, то в заявке на оплату расходов указываются их реквизиты.
Для оплаты денежных обязательств по постановлениям Правительства Калининградской области, финансирование которых осуществляется за счет средств резервного фонда, за счет расходов на региональные мероприятия по реализации национальных проектов Калининградской области и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в заявке на оплату расходов обязательно указываются реквизиты постановления.
8. В заявке на оплату расходов не требуется указание реквизитов договоров или государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальным обеспечением населения;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- с обслуживанием государственного (муниципального) долга.
9. В случае, если в заявке на оплату расходов указана ссылка на ранее учтенное Агентством бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета, осуществляется проверка соответствия реквизитов и показателей, указанных в заявке на оплату расходов, реквизитам и показателям такого бюджетного обязательства по следующим направлениям:
- идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджетов;
- идентичность предмета принятого на учет бюджетного обязательства и назначения платежа;
- идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, коду валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
- непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
- соответствие источника средств по каждому коду классификации расходов учтенного бюджетного обязательства и платежа;
- непревышение предельного размера авансового платежа по учтенному бюджетному обязательству (в случае представления заявки на оплату расходов для уплаты авансового платежа) по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В случае несоответствия реквизитов и (или) показателей учтенного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета и заявки на оплату расходов Агентство регистрирует представленную заявку на оплату расходов в журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и направляется протокол с указанием причин неисполнения заявки получателю средств областного бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
Если показатели, указанные в заявке на оплату расходов, соответствуют показателям учтенного Агентством бюджетного обязательства, Агентство осуществляет проверку представленной заявки на оплату расходов и прилагаемых к ней документов.
10. Если в заявке на оплату расходов не указана ссылка на ранее учтенное Агентством бюджетное обязательство, санкционирование оплаты денежного обязательства осуществляется в случае положительного результата проверки представленной получателем средств областного бюджета заявки на оплату расходов и прилагаемых к ней документов (в случаях, определенных пунктом 7 настоящего Порядка) требованиям, установленным настоящим Порядком, и в соответствии с установленным Агентством порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка заявки на оплату расходов по следующим направлениям:
- используемые коды классификации расходов бюджетов должны быть действующими на момент представления заявки на оплату расходов;
- соответствие указанных в заявке на оплату расходов кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из установленного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- допустимость авансового платежа и его соответствие предельному размеру авансового платежа, установленного действующим законодательством в случае представления заявки на оплату расходов для оплаты денежных обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды;
- соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (при его наличии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка) коду КОСГУ и текстовому назначению платежа, указанным в заявке на оплату расходов;
- непревышение сумм в заявке на оплату расходов остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка заявки на оплату расходов по следующим направлениям:
- используемые коды классификации расходов бюджетов должны быть действующими на момент представления заявки на оплату расходов;
- соответствие указанных в заявке на оплату расходов кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из установленного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
13. В случае несоответствия заявки на оплату расходов и прилагаемых к ней документов (в случаях, установленных пунктом 7 настоящего Порядка) требованиям, установленным настоящим Порядком, а также, если форма или оформление заявки на оплату расходов не соответствуют требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка, Агентство регистрирует представленную заявку на оплату расходов в журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и направляет протокол с указанием причин неисполнения заявки получателю средств областного бюджета не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Агентство принимает к исполнению заявку на кассовый расход (черновик - заявка на кассовый расход в кассовое обслуживание - заявка на кассовый расход) и формирует реестры санкционированных заявок на оплату расходов (заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег) и передает их в отделения Управления Федерального казначейства по Калининградской области в течение рабочего дня.
Для оплаты санкционированных заявок на оплату расходов (заявок на кассовый расход, заявок на получение наличных денег) получатели средств областного бюджета представляют указанные заявки в отделения Управления Федерального казначейства по Калининградской области без подтверждающих расход документов в течение рабочего дня после принятия к исполнению заявки Агентством.
Информация об исполненных (или о неисполненных) отделениями Управления Федерального казначейства по Калининградской области заявок на оплату расходов отражается Агентством в рамках программного продукта "Смарт-Бюджет".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 января 2011 года и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 6 данного документа).

Приказ Минфина КО от 14.01.2011 № 6
"Об утверждении порядков исполнения областного бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета"

Приказ
Приложение № 1. Порядок исполнения областного бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Общие положения
2. Порядок исполнения областного бюджета по расходам
3. Порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета
Приложение № 2. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru