ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В ИВАНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с Уставом
Ивановского муниципального района, решением
Ивановского районного Совета от 29.08.2008 № 386 "О стандартах качества муниципальных услуг Ивановского муниципального района", в целях защиты интересов получателей муниципальных услуг, Ивановский районный Совет решил:
1. Утвердить стандарт
качества муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в Ивановском муниципальном районе согласно приложению (далее по всему тексту решения - Услуга).
2. Отделу образования администрации Ивановского муниципального района обеспечить:
2.1. доведение настоящего решения до руководителей и сотрудников подведомственных образовательных учреждений;
2.2. закрепление ответственных по контролю за соблюдением требований стандарта
качества Услуги;
2.3. соблюдение установленных требований стандарта
качества Услуги подведомственными образовательными учреждениями при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг;
2.4. обеспечить разработку ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями стандарта
качества Услуги;
2.5. разместить утвержденный стандарт
качества Услуги в течение 10 дней с момента утверждения в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Ивановского районного Совета четвертого созыва по вопросам социальной сферы, социальной политики.
Глава Ивановского
муниципального района,
Председатель Ивановского
районного Совета
А.М.КЛЮЕНКОВ
Приложение
к решению
Ивановского районного Совета
от 12.08.2010 № 66
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, оказываемой муниципальными образовательными учреждениями различных видов, функционирующими на территории Ивановского муниципального района (далее - Стандарт).
1. Сведения об услуге
Наименование услуги: организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (далее - так же или услуга).
Содержание (предмет услуги): организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях на базе образовательных учреждений, в загородных оздоровительных лагерях.
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта.
10. Критерии оценки качества услуги
1) Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) Результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая путем сравнения технологии организации отдыха детей с фактическими результатами предоставления услуги, изучения мнений отдыхающих и их родителей.
Качественную услугу по организации отдыха детей характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность услуг;
2) организация содержательного досуга и занятости детей;
3) реализация оздоровительных, профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и иных услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей;
4) создание условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры;
5) выполнение функций управленческой деятельности учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция)).
11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора,│
│ │ │ % │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1. │Укомплектованность педагогическими кадрами │не менее│
│ │ │100 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2. │Нарушения, связанные с предоставлением питания детям │0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│3. │Случаи детского травматизма │0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│4. │Нарушения детьми режима пребывания │0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│5. │Отсутствие жалоб │0 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│6. │Удельный вес педагогических работников с высшим│не менее 90│
│ │образованием в общей численности педагогических│ │
│ │работников, осуществляющих отдых детей в каникулярное│ │
│ │время │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│8. │Количество проведенных мероприятий по отдыху и│не менее 21│
│ │оздоровлению детей и подростков │мероприятия│
│ │ │в смену │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│9. │Организация выставок, соревнований, концертов, конкурсов,│не менее│
│ │интеллектуальных марафонов, олимпиад и т.п. │50% │
│ │ │участников │
│ │ │от общего│
│ │ │количество │
│ │ │детей │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘