Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Действие административного

регламента

, утвержденного данным документом,

не распространяется

на рассмотрение заявлений о предоставлении государственных услуг, предоставляемых Департаментом, которые рассматриваются в порядке, установленном административным регламентом, регулирующим предоставление соответствующей государственной услуги.




ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2011 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Департаментом здравоохранения Ивановской области государственной функции "рассмотрение обращений граждан" (прилагается).

2. Государственным гражданским служащим Департамента, рассматривающим обращения граждан, неукоснительно соблюдать административный регламент исполнения Департаментом здравоохранения Ивановской области государственной функции "рассмотрение обращений граждан".

3. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ от 18.12.2008 № 607 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте здравоохранения Ивановской области".

4. Действие административного регламента, утвержденного настоящим приказом, не распространяется на рассмотрение заявлений о предоставлении государственных услуг, предоставляемых Департаментом, которые рассматриваются в порядке, установленном административным регламентом, регулирующим предоставление соответствующей государственной услуги.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя, заместителей начальника Департамента в соответствии с распределением обязанностей.

Начальник Департамента здравоохранения
Ивановской области
И.Г.АТРОШЕНКО





Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
Ивановской области
от 09.02.2011 № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента здравоохранения Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения Департаментом здравоохранения Ивановской области государственной функции "рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных действий, выполняемых государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Департаменте здравоохранения Ивановской области, при исполнении государственной функции.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращением гражданина (далее - обращение) является направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган или орган местного самоуправления.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Уставом Ивановской области;


3.2.3.2. При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.
3.2.3.3. Должностные лица Департамента, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.
3.2.3.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
Во время личного приема допускается рассмотрение служебных вопросов с сотрудниками Департамента.
3.2.3.5. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом Департамента дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.3.6. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.3.7. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
3.2.3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.4. Подготовка письменного или устного ответа

3.2.4.1. После окончания личного приема сотрудники приемной проводят первичную обработку материалов приема граждан.
Заявления граждан, изъявивших желание оставить свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются вместе с регистрационно-контрольной карточкой должностному лицу Департамента, осуществляющему личный прием.
3.2.4.2. Должностное лицо Департамента, установившее в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет исполнителя по подготовке письменного ответа и ставит обращение на контроль.
3.2.4.3. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, за своевременностью и качеством их исполнения возлагается на должностное лицо Департамента, проводившее личный прием.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными действиями, изложенными в подпунктах 3.1.6.3, 3.1.7.4, 3.1.7.6 данного административного регламента.

3.2.5. Оформление дела по устному обращению

3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление подготовленного исполнителем проекта ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу Департамента, проводившему личный прием.
3.2.5.2. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо Департамента, проводившее личный прием.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
3.2.5.3. Обращения граждан, ответы и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.
Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных устных обращений также вкладываются в папки с материалами рассмотрения устных обращений.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается приемной в текущем архиве в течение 5 лет.
По истечении сроков хранения в архиве приемной соответствующие устные обращения и материалы их рассмотрения уничтожаются в установленном порядке.

4. Порядок и формы контроля за порядком исполнения
государственной функции

4.1. Сотрудники приемной несут дисциплинарную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом порядка рассмотрения обращения.
Исполнитель несет дисциплинарную ответственность за организацию рассмотрения обращения, объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные исполнители.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке.
В досудебном порядке жалобы направляются в Департамент и рассматриваются комиссией Департамента, к работе (участию) в которой могут привлекаться представители общественных объединений, правоохранительных органов, независимые эксперты и специалисты в различных сферах деятельности.

5. Анализ обращений

Аналитическая работа по обращениям граждан ведется сотрудниками приемной совместно со всеми структурными подразделениями Департамента.
Анализ поступивших в Департамент обращений (характер обращений, динамика показателей) проводится ежегодно с использованием возможностей базы данных СЭДО.
В соответствии с отдельными поручениями Губернатора Ивановской области, первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области, руководителей Департамента готовится информация о работе с обращениями граждан в Департаменте, а также об отдельных обращениях граждан, в том числе по конкретной тематике.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ивановской области", 01.03.2011, № 8(527)

Действие административного регламента, утвержденного данным документом, не распространяется на рассмотрение заявлений о предоставлении государственных услуг, предоставляемых Департаментом, которые рассматриваются в порядке, установленном административным регламентом, регулирующим предоставление соответствующей государственной услуги.

Приказ Департамента здравоохранения Ивановской обл. от 09.02.2011 № 35
"Об утверждении административного регламента Департамента здравоохранения Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан"

Приказ
Приложение. Административный регламент Департамента здравоохранения Ивановской области по исполнению государственной функции "рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции "рассмотрение обращений граждан"
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при рассмотрении письменного обращения
3.1.1. <Рассмотрение письменного обращения>
3.1.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.1.3. Регистрация и направление обращения на рассмотрение
3.1.4. Рассмотрение обращения
3.1.5. Постановка обращения на контроль
3.1.6. Подготовка ответа на обращение
3.1.7. Подписание и направление ответа на обращение
3.1.8. Оформление дела по обращению, хранение
3.2. Последовательность административных действий при личном приеме граждан
3.2.1. <Личный прием граждан>
3.2.2. Регистрация устного обращения
3.2.3. Рассмотрение устного обращения
3.2.4. Подготовка письменного или устного ответа
3.2.5. Оформление дела по устному обращению
4. Порядок и формы контроля за порядком исполнения государственной функции
5. Анализ обращений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru